![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 26.3.2005 Из: Москва Пользователь №: 1002 ![]() |
Привет всем. Кто-нибудь сталкивался непосредственно с эти мотором?
Насколько я понимаю - у него насос уже липездрический и малоремонтопригодный. Или я неправ? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Цитата(Витаминыч) Я тоже не хочу высказываться "менторским" тоном, но господа, не напоминает ли вас сей опус наш форум лет, так пару тройку назад; а потом ещё повтор год-полтора? Давайте "ближе к телу"- в смысле к делу. Что мы все повторяемся? Больше не о чем?
Есть местный перегрев, есть теплонагруженные элементы. Но изготовители Тойоты ведь не такие "тупые". Есть расчёты наконец. И есть просто элементарная осторожность против перегрева, турботаймер например; периодичность проверок форсунок на предмет распыла (льют/не льют); и угла впрыска; даже шлифовка "головы" на 0,1мм ( :oops: ) или растяжение ремня/цепи-уже дает сдвиг на пол зуба; да и чистота двигателя наконец. (о "говне" соляры я вааще не говорю) это про цетановое число. Да; при отсутствии элементарной "чистоплотности"-можно и "стеклянный орган" сломать... ![]() За железом следить надо.., а там всё расчитано! Витаминыч. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 4:47 |