![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 22.7.2008 Возраст: 42 Пользователь №: 6118 ![]() |
сразу оговорюсь - только при начале движения после того, как ночку она постояла.
Здравствуйте, уважаемые соратники. Опишу проблему подробнее: Дело в том, что каждое утро, чтобы куда-то поехать, я должен выполнить обязательную процедуру разворота в обратном направлении. Поэтому я чуть-чуть прогреваюсь, выезжаю со стоянки, выкручиваю руль и начинаю плавно разворачиваться. Да, кстати, при крайнем положении руля раздается какой то вой из трансмиссии но вроде нестрашный, поэтому я привык ![]() Но вот тут - то есть когда еще ничего в машине толком не прогрето, машинка как то разворачивается с трудом, такое впечатление что колесам что-то мешает, т.е. реально впечатление такое, что они как будто "переступают" что-ли. На прогретой машине такого нет, сколько ни вертись. Позвонил Владимиру порасспросить (вдруг это нормально для грандов) он сказал вполне логично, что так ниче не понять, но может быть вискомуфта. Уже положив трубку я вспомнил что вискомуфты у меня нет. Подскажите плиз может это правда нормально и сталкивался ли кто-нибудь вообще с таким? Машина - гранд чироки оверленд 2004 с квадра-драйвом. Upd: попытался более точно вспомнить свои ощущения - может быть похоже на то, что передний мост дергается в каком то направлении, хотя не представляю себе как это возможно. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(nik.79) У Астахова ставят.И я считаю-правильно.Хуже точно не будет.
Вообще слова "герметик" лучше избегать в разговоре с мотористами поскольку для них это как красная тряпка для быка. Обычно разные криворукие слесаря льют его куда попало, а потом он, и топливную забивает, и на механизмы наматывается, и датчики из-за него показывают всякую хрень. В редукторе ему тоже делать нечего и если обычный дифференциал его как-то перемелет, то блокировка может и заглючить из-за забитого масляного канала. Именно поэтому я больше доверяю хорошим прокладкам, чем герметикам. В данном же случае хорошей резиновой пробки вполне достаточно и не надо вместе с Астаховым искать приключения на свои 35. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 1:03 |