![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.1.2009 Возраст: 42 Из: Tallinn Пользователь №: 7261 ![]() |
Всем доброго времени суток!
Если эта тема уже проскакивала, то зарание извеняюсь и каюсь: не нашла ... :oops: Итак, недавно стала счастливым (?) обладателем следующего чуда американского автопрома: Jeep Cherokee Laredo 2.1DT 1992г. От обычных Cherokee Laredo этот зверь отличается двухместностью, трёхдверностью, более короткой колёсной базой, более высокой крышей, не то реношным, не то пежошным (вообщем французким) дизельным движком 2,1 (2053см3) с турбонаддувом и тем, что никто раньше такого не видел и про такой не слышал!!! ![]() ![]() ![]() Вообщем очень нужен на данную зверюшку мануал по обслуживанию и ремонту (движек, коробка, раздатка, подвеска, электросхемы) ... Зарание благодарна :roll: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.1.2009 Возраст: 42 Из: Tallinn Пользователь №: 7261 ![]() |
Цитата(FordSloman) Компрессию замеряй через адаптер свечи и к полученным цифрам придётся отнестить философски потому как компрессометр не твой (кстати он вообще для дизельных двигателей?)
Компрессометр именно для дизелей (нет, я конечно, блондинка, но не на столько же :wink: ). Для бензиновых движков у меня есть собственный, а дизелями просто никогда раньше не занималась. Компрессометр будет из представительстве Мерседеса так что остаётся надеятся, что оборудование у них достойное и без мега погрешности... За все остальные советы по прежнему очень благодарна ... Просто до этого действительно никогда не сталкивалась ни дизелями, ни с внедорожниками, так что самообразование (не без помощи добрых людей) идёт по полной программе ... :au: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 7:35 |