![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 26.3.2005 Из: Москва Пользователь №: 1002 ![]() |
Привет всем. Кто-нибудь сталкивался непосредственно с эти мотором?
Насколько я понимаю - у него насос уже липездрический и малоремонтопригодный. Или я неправ? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Overload) Роторный нагнетатель не пробовал на 1KZ-TE ставить?Да - так да,интересно как мотор поехал.Нет - так нет.И сам знаю,что без него неплохо
![]() На этот двигатель на ставили, а вот 1HD с рутсом (если правильно помню производитель "Вейанд") встречал. В общем то из плюсов только отсутствие турболага. Остальное минусы. Самый жирный минус - размеры. ИМХО не имеет смысла менять турбокомпрессор на приводной нагнетатель. Тем более на дизеле. ![]() Есть ещё такая забавная железка "Компрекс". Так называемый резонансный нагнететель. Но уж больно замороченная конструкция и вообще капризная штучка... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 11:17 |