![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 26.3.2005 Из: Москва Пользователь №: 1002 ![]() |
Привет всем. Кто-нибудь сталкивался непосредственно с эти мотором?
Насколько я понимаю - у него насос уже липездрический и малоремонтопригодный. Или я неправ? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Overload) Дык ведь читал,что ставят и то,и другое. Низы-верхи захватить хотят. (Правда,на бензине
![]() Ну ставят и два турбокомпрессора ступенчатой схемой для той же цели. ИМХО овчинка выделки не стоит. Вполне применимы для таких целей турбокомпрессора с изменяемой геометрией. ![]() А на дизеле вообще неактуально. Большинство дизелей имеют момент в довольно узком диапазане оборотов. Вполне можно обойтись обычным настроенным турбокомпрессором и хорошо отстроенной ЛДА. Кстати не стоит забывать, что приводной нагнетатель типа рутс сам по себе отбирает мощность. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 9:44 |