![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 26.3.2005 Из: Москва Пользователь №: 1002 ![]() |
Привет всем. Кто-нибудь сталкивался непосредственно с эти мотором?
Насколько я понимаю - у него насос уже липездрический и малоремонтопригодный. Или я неправ? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 16.1.2009 Возраст: 61 Из: Москва Пользователь №: 7252 ![]() |
Цитата обращение типа "Слыш ты бык! Я те говорю, что ты баран неправильно всё делаешь, а надо .... " - Вас бы не смутило?
Мой первый пост произвел какую то странною трансформацию в вашем мозге, что вызвал у вас такую реакцию. Видно слишком большие расхождения у нас с вами в понятийном аппарате. С некотрого времени меня мало что смущает, кромя хамства и прямых оскорблений. (ваш пример об этом, тут не тот случай, не нужно передергивать). Цитата Ясно. Опять ахинея... и Сэр ментор! Речь идёт не о роторных моторах, а о нанетателях!
Сэр всезнающий авторитет. У вас отсутствие чувства юмора: полное, частичное, или проявляется избирательно, в зависимости от оппонента ? Хотя я и не сомневался что смайлы вы там не заметите. А если серьезно по вашему вопросу. Почему не рвутся головы на 1HD-FT. Вообще то я писал, что у всех вихрекамернычх дизелей - головка больное место, (тема ведь про 1KZ) в статье Александра Юрьевича это аргументированно показано. 1HD-FT - дизель с непосредственным впрыском ГБЦ которого менее подвержена растрескиванию чем ГБЦ вихрекамерного, из за конструкции камеры сгорания. Вы статью внимательно прочитайте. И еще, если мне память не изменяет в 1HD-FT нету свечей накаливания, (греется сетка во впускном колекторе), соответственно нет под них отверстия в цилиндр. Все это я уже писал-имеющий глаза да увидит :wink: to Overload: У меня дизель 1KD, как и у вас. Купил вот эту книгу http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg?idc=5...&c=linkinfo но схем омывателя фар в ней нету. Видно надо действительно на лексус смотреть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Сэр всезнающий авторитет. У вас отсутствие чувства юмора: полное, частичное, или проявляется избирательно, в зависимости от оппонента ? Хотя я и не сомневался что смайлы вы там не заметите. Хм... Забавно прикрывать профанацию чувством юмора. Видимо это Ваша персональная особенность. Учтём. ![]() Цитата А если серьезно по вашему вопросу. Почему не рвутся головы на 1HD-FT. Вообще то я писал, что у всех вихрекамернычх дизелей - головка больное место, (тема ведь про 1KZ) в статье Александра Юрьевича это аргументированно показано. 1HD-FT - дизель с непосредственным впрыском ГБЦ которого менее подвержена растрескиванию чем ГБЦ вихрекамерного, из за конструкции камеры сгорания. Вы статью внимательно прочитайте. И еще, если мне память не изменяет в 1HD-FT нету свечей накаливания, (греется сетка во впускном колекторе), соответственно нет под них отверстия в цилиндр. Все это я уже писал-имеющий глаза да увидит :wink: Слава богу! Мы получили вразумительный и чёткий ответ! Меня интересовала ИМЕННО Ваша точка зрения, а не точка зрения автора статьи. П.С. Свечек там действительно нет. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 9:53 |