![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.1.2009 Возраст: 42 Из: Tallinn Пользователь №: 7261 ![]() |
Всем доброго времени суток!
Если эта тема уже проскакивала, то зарание извеняюсь и каюсь: не нашла ... :oops: Итак, недавно стала счастливым (?) обладателем следующего чуда американского автопрома: Jeep Cherokee Laredo 2.1DT 1992г. От обычных Cherokee Laredo этот зверь отличается двухместностью, трёхдверностью, более короткой колёсной базой, более высокой крышей, не то реношным, не то пежошным (вообщем французким) дизельным движком 2,1 (2053см3) с турбонаддувом и тем, что никто раньше такого не видел и про такой не слышал!!! ![]() ![]() ![]() Вообщем очень нужен на данную зверюшку мануал по обслуживанию и ремонту (движек, коробка, раздатка, подвеска, электросхемы) ... Зарание благодарна :roll: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Black_Wings) По своему движку нашла такую инфу: цитирую "Плохо приспособлен к зимней эксплуатации: нет подогрева фильтра и топливопроводов."
Это ни о чём не говорит. У меня на WJ есть подогрев маслофильтра АНТИФРИЗОМ (т.е. пока двигатель не прогреется это не в счёт). Подогрева топливопроводов я вообще нигде не видел. Цитата(Black_Wings) Как вариант только установка подогрева ...
Это по-любому не помешает. Даже если двигатель изношен подогретым его можно будет ещё долго заводить. Цитата(Black_Wings) Форсунки посмотрю, компрессию замерю (у кого одолжить дизельный компрессометр на выходные уже нашла).
Форсунки смотрятся только на стенде и то на ручном можно не увидеть проблемы на больших подачах. Главное чтобы в них не попала грязь. Всё должно быть стерильно и сразу одевай колпачки. Лучше форсунки вообще не откручивай пока не достанешь новых шайб (форсунки ставятся на новые шайбы или по бедности их отжигают). Компрессию замеряй через адаптер свечи и к полученным цифрам придётся отнестить философски потому как компрессометр не твой (кстати он вообще для дизельных двигателей?) поскольку паразитный объём тебе неизвестен (твои цифры будут занижены поэтому сразу не пугайся). По крайней мере будет понятна разница по цилиндрам, а вообще компрессия <25 это уже плохо. Кстати когда будешь крутить обрати внимание чтобы стартёр нормально крутил (должно быть ~250 об/мин) и измерения по цилиндрам должны быть в одинаковых условиях (я рекомендую вариант когда все свечи выкручены). Заодно и свечи все можно проверить. Подключай каждую на аккумулятор (лучше свободный) и смотри чтобы хорошо прогревались (только не обожгись). Можно использовать провода для "прикуривания". Цитата(Black_Wings) Из-за этого может троить на холодную?
Может. Цитата(Black_Wings) А вот скидывать голову и смотреть прокладку совсем не хочется ... это ж грозит закончится капиталкой ... :?
Если сразу скинуть голову, то можно многово не увидеть, а уж для этих целей точно снимать не надо. Для начала на заведённой машине надо посмотреть в бачёк с антифризом и в нём не должно быть пузырей даже если погазовать. Также в антифризе не должно быть следов масла и уровень масла также не должен сам собой увеличиваться. При подозрениях на такое продувают цилиндры чтобы уточнить причину, но пока об этом говорить рано. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.1.2009 Возраст: 42 Из: Tallinn Пользователь №: 7261 ![]() |
За мануал БОЛЬШОЕ человеческое спасибо!
![]() По крайней мере будет понятна разница по цилиндрам, а вообще компрессия <25 это уже плохо. По мануалу степень сжатия 21,5 (!!!) :blink: Такое вообще реально? :blink: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 7:30 |