![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.1.2009 Возраст: 42 Из: Tallinn Пользователь №: 7261 ![]() |
Всем доброго времени суток!
Если эта тема уже проскакивала, то зарание извеняюсь и каюсь: не нашла ... :oops: Итак, недавно стала счастливым (?) обладателем следующего чуда американского автопрома: Jeep Cherokee Laredo 2.1DT 1992г. От обычных Cherokee Laredo этот зверь отличается двухместностью, трёхдверностью, более короткой колёсной базой, более высокой крышей, не то реношным, не то пежошным (вообщем французким) дизельным движком 2,1 (2053см3) с турбонаддувом и тем, что никто раньше такого не видел и про такой не слышал!!! ![]() ![]() ![]() Вообщем очень нужен на данную зверюшку мануал по обслуживанию и ремонту (движек, коробка, раздатка, подвеска, электросхемы) ... Зарание благодарна :roll: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Нашёл я руководство по 8JS (там документ и на Jeep тоже) в рено-клубе: Руководство по ремонту
Двигатель интересный так что держи в курсе. Гидриков там действительно нет и также есть ремнь на ГРМ, который надо бы заменить поскольку если у некоторых бензинок есть шанс при обрыве ремня, то у дизелей никаких. Также у него голова прикольная и как и на моём стят гильзокомплекты. Только помнится кто-то показывал картинку с похожей гильзой с дыркой в боку пробитой кавитацией. ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.1.2009 Возраст: 42 Из: Tallinn Пользователь №: 7261 ![]() |
Двигатель интересный так что держи в курсе. Первый "отсчёт" появится не раньше понедельника, т.к. сервис с подъёмником и оборудованием погу пользовать только по выходным (на неделе там люди работают) Так что пока набираю информацию ... Возник ещё вопросик ... Прежде чем что-то делать с движком его, а также всё подкапотное пространство не мешало бы хорошенько помыть ... дабы, судя по состоянию, за все 200 000 пробега никто не удосужился это сделать и там вполне можно сажать картошку :angry: По мытью движка нашла следующую инфу (цитата): До 98 года на Jeepах ставился датчик положения дроссельной заслонки (по нашему - Throttle Position Sensor) старой модели - негерметичный. При мойке двигателя в него частенько попадает вода и дорожки и без того подстершиеся совсем отгнивают. Где этот засадный TPS находится? Хотелось бы его либо снять, либо хотя бы гидроизолировать ... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 7:24 |