![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.1.2009 Возраст: 42 Из: Tallinn Пользователь №: 7261 ![]() |
Всем доброго времени суток!
Если эта тема уже проскакивала, то зарание извеняюсь и каюсь: не нашла ... :oops: Итак, недавно стала счастливым (?) обладателем следующего чуда американского автопрома: Jeep Cherokee Laredo 2.1DT 1992г. От обычных Cherokee Laredo этот зверь отличается двухместностью, трёхдверностью, более короткой колёсной базой, более высокой крышей, не то реношным, не то пежошным (вообщем французким) дизельным движком 2,1 (2053см3) с турбонаддувом и тем, что никто раньше такого не видел и про такой не слышал!!! ![]() ![]() ![]() Вообщем очень нужен на данную зверюшку мануал по обслуживанию и ремонту (движек, коробка, раздатка, подвеска, электросхемы) ... Зарание благодарна :roll: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
За мануал БОЛЬШОЕ человеческое спасибо! ![]() Не проблема, ежели только меня весной в Финляндию не сошлют. По мануалу степень сжатия 21,5 (!!!) :blink: Такое вообще реально? :blink: Ещё как реально. При этом на исправных дизелях компрессия бывает > 40bar, а при работе двигателя температура воздуха в ВМТ (только от сжатия) достигает 700..900*С. Прежде чем что-то делать с движком его, а также всё подкапотное пространство не мешало бы хорошенько помыть ... Ну так мой в основном только то, что надо (рядом со свечами, форсунками, вокруг крышки клапанов и прочее). Продаётся специальная жидкость в бутылках с распылителем (жидкость противно пахнет так что мыть лучше на улице). Распыляешь эту жидкость куда надо и даёшь постоять минут пятнадцать, а потом смываешь из шланга водой (собственно подробности на бутылке). Кер***ом лучше движок не мыть и главное, что движок перед мойкой должен быть полностью остывший иначе могут быть очень серьёзные непрятности. Где этот засадный TPS находится? Хотелось бы его либо снять, либо хотя бы гидроизолировать ... Скорее всего твой TPS максимально влагозащищён по причине его полного отсутствия. ![]() Для наглядности есть не очень удачная фотография, но что есть. Справа внизу кронштейн куда идёт тросик и с другой стороны на нём стоит TPS, а слева внизу виден ТНВД и кабель регулировки подачи+клапан отсечки. ЗЫ Если будешь отсоединять форсунки или вообще копаться в топливной обязательно удаляй воздух из ТНВД. Вот на этой картинке хорошо видны части, про которые речь. Там нужны два ключа на 17мм и тот болт на ТНВД приоткручивается, а в бак аккуратно подаётся давление компрессором (я ставлю давление на 2атм). Когда из под болта (там на самом деле клапан) перестанет идти пена, то воздух удалён. Кстати это не единственный способ и у него свои ограничения так что про это надо помнить. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.1.2009 Возраст: 42 Из: Tallinn Пользователь №: 7261 ![]() |
Скорее всего твой TPS максимально влагозащищён по причине его полного отсутствия. ![]() :rolleyes: Tрос от акселератора действительно приходит на рычаг ТНВД :huh: (только что проверила) Чудненько, одной проблемой меньше :rolleyes: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 7:34 |