![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.1.2009 Возраст: 42 Из: Tallinn Пользователь №: 7261 ![]() |
Всем доброго времени суток!
Если эта тема уже проскакивала, то зарание извеняюсь и каюсь: не нашла ... :oops: Итак, недавно стала счастливым (?) обладателем следующего чуда американского автопрома: Jeep Cherokee Laredo 2.1DT 1992г. От обычных Cherokee Laredo этот зверь отличается двухместностью, трёхдверностью, более короткой колёсной базой, более высокой крышей, не то реношным, не то пежошным (вообщем французким) дизельным движком 2,1 (2053см3) с турбонаддувом и тем, что никто раньше такого не видел и про такой не слышал!!! ![]() ![]() ![]() Вообщем очень нужен на данную зверюшку мануал по обслуживанию и ремонту (движек, коробка, раздатка, подвеска, электросхемы) ... Зарание благодарна :roll: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Black_Wings) Нужны, чтобы не мучить себя и окружающих лузерскими вопросами типо: как меняется масло в мостах?
Информации по мостам и раздаткам полно в мануалах для других моделей, а также у производителя фирмы Dana. Цитата(Black_Wings) Проблема в том, что там есть пробка сверху для доливки/проверки уровня, но нет снизу для слива. попробывать откачать?
Не надо ничего откачивать. Под мост ставится тазик и откручивается крышка (куча болтов по периметру). Далее внутренности промываются и желательно посмотреть дефекты. Затем крышка ставится на место (в оригинале на герметик, но есть и прокладки) и через пробку в крышке заливается масло. Цитата(Black_Wings) И вот в таком духе есть несколько десятков вопросов, ответы на которые должны быть в мануалах ...
У крайслера замечательный подход в том, что одни и те же агрегаты ставились на разные модели и даже марки. Цитата(Black_Wings) По двигателю, точнее именно топливной системе интерисует местоположение топлевного фильтра (хотелось бы взглянуть на его состояние) и сборника для влаги, коли такой есть (вроде должен быть).
Посмотри на фотографию (это мой дизель VM531) и скорее всего у тебя похожий фильтр/отстойник (справа такой чёрный бачёнок с блестящей крышкой). Если машина только что куплена фильтр надо без вопросов менять на новый (не сам бочёнок, а внутри фильтрующий элемент). ![]() Цитата(Black_Wings) А то мне как-то совсем не нравится, как он в даже в слабый минус заводится на холодную и первые пару минут работает ...
Боюсь разочаровать, но скорее всего чтобы двигатель такого года хорошо заводился в холодную погоду придётся капиталить. Как вариант можно установить подогрев двигателя (недавно Lexx показывал как он сделал на своей машине). В любом случае нужна диагностика. Кстати, было бы интересно посмотреть фотографии двигателя заодно и было бы куда ткнуть пальцем при ответе на вопросы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.1.2009 Возраст: 42 Из: Tallinn Пользователь №: 7261 ![]() |
Итак, начну потихоньку отсчитываться за не слишком успешные выходные ...
Посмотри на фотографию ... скорее всего у тебя похожий фильтр/отстойник (справа такой чёрный бачёнок с блестящей крышкой). Если машина только что куплена фильтр надо без вопросов менять на новый (не сам бочёнок, а внутри фильтрующий элемент). Боюсь, что у меня фильтрующий элемент отдельно не меняется, только вместе с корпусом ... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Итак, начну потихоньку отсчитываться за не слишком успешные выходные ... Если машина всё ещё ездит, то всё не так уж полохо. ![]() Боюсь, что у меня фильтрующий элемент отдельно не меняется, только вместе с корпусом ... Я такого фильтра ещё не видел и не знаю как он по цене, но конструкция интересная и менять его должно быть много проще чем мой. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.1.2009 Возраст: 42 Из: Tallinn Пользователь №: 7261 ![]() |
А вот дальше начались проблемки ...
Выкрутив первую свечу, стало ясно, что замер компресси не состоится по техническим причинам, дабы во всём офигительном наборе мерсовских компрессографов не нашлось адаптора под мою свечу (хотя было их там штук 10) ![]() ![]() Вообщем нахожусь в поиске адаптора ... ![]()
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 7:23 |