![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 25.1.2009 Пользователь №: 7303 ![]() |
Да , забыл... сейчас Авдюшка сотка 2,5ТДИ.Тож в свое время из Германии. Ни каких проблем!!! Заводится всегда! Влетел только один раз при -26. Завелась , поехал и солярка в фильтре замерзла километра через 3-4. Пришлось менять фильтр ну и антигель. Лил всегда рекомендованное масло и одно время в диз топливо 1процент двухтактного масла. На работе немец лекцию читал по маслам и смазкам, так это была его рекомендация для "местной" солярки. Сейчас изучаю сайт-машины в Германии... Ближе к делу- не откажите в консультации ))
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 45 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
Лил всегда рекомендованное масло и одно время в диз топливо 1процент двухтактного масла. На работе немец лекцию читал по маслам и смазкам, так это была его рекомендация для "местной" солярки. Сейчас изучаю сайт-машины в Германии... Ближе к делу- не откажите в консультации )) Все правильно.Но в комон рейл масло уже нельзя.Купите-лейте кастрол тда.А из гермашки главное пробег отследить.Ну и турбине с движком особое внимание. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 45 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
На всех форумах в которых бывал пишут.Если на самом деле иначе-подскажите аргументированно пжл. Если только на форумах, то это распространение слухов. ![]() Обычно когда говорят о CR, то сразу вспоминают о топливе и прочее. Так вот дело не в самом CR, а в том, что он начал развиваться позже чем насосы распределительного типа поскольку для его реализации требовалось дешёвое и надёжное электронное управление. Так вот когда появились коммерчекие образцы для легковых автомобилей требования по экологии уже требовали применения большего давления впрыска, что влечёт за собой уменьшение геометрических размеров топливных каналов. Собственно такой же порядок давления используется и на современных насосах распределительного типа с радиальным расположением плунжеров (например Bosch VP44 и кстати для них также принципиально необходимо электронное управление). Требование же к фильтрации топлива напрямую зависит от геометрических размеров каналов, а значит и от давлния впрыска. Посему не вижу существенной разницы между современными системами CR и распределительного типа по качеству топлива и его фильтрции. Теперь к маслу. Масло в салярку добавляют чтобы обеспечить её смазывающие свойства (которые закреплены в стандарте, но которым торгаши могут не следовать в погоне за баблом) поскольку абсолютно вся топливная аппаратура топливом и смазывается. Так вот если масло качественное без примесей, механичеких частиц и нормально растворяется в салярке, то через фильтр оно нормально пройдёт и сгорит в цилиндре. Другое дело риск в том, что никто не даёт никакой гарантии на такое действие ни с одним двигателем и топливной аппаратурой, что может закончиться тем, что масло образует хлопья в топливе и забёт топливный фильтр. Поэтому лучше просто заправляться на нормальной станции, а масло использовать только в крайнем случае. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 4:16 |