![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 25.1.2009 Пользователь №: 7303 ![]() |
Да , забыл... сейчас Авдюшка сотка 2,5ТДИ.Тож в свое время из Германии. Ни каких проблем!!! Заводится всегда! Влетел только один раз при -26. Завелась , поехал и солярка в фильтре замерзла километра через 3-4. Пришлось менять фильтр ну и антигель. Лил всегда рекомендованное масло и одно время в диз топливо 1процент двухтактного масла. На работе немец лекцию читал по маслам и смазкам, так это была его рекомендация для "местной" солярки. Сейчас изучаю сайт-машины в Германии... Ближе к делу- не откажите в консультации ))
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 45 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
Двухтактное масло ничего забить не должно.
А вообще надежней кастрол тда. Сообщение отредактировал nik.79 - 26.1.2009, 22:19 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
На самом деле, масло в коммон рейле, так же, как и вода - медленная (если немного) или быстрая (если много) смерть топливной. Смазка - ТОЛЬКО серой, содержащейся в соляре, и ничем другим! В конце концов, доверяйте тем конструкторам, кто разрабатывал для нас этот движок и писал инструкции.
И по педальке в пол. Особенность дизеля состоит в том, что наилучшие условия эксплуатации для дизеля - при номинальных оборотах и мощности, так сказать, наиболее благоприятные. В этом случае работа дизеля - наиболее сбалансирована. И дизель гораздо лучше чувствует себя, когда ему, пардон за выражение, периодически дают "пропердеться". А некоторые жалеют такую машинку, редко выходят на номинальные обороты, часто дают дизелю трудиться на оборотах, близких к минимальным, думая, что это продлит ресурс движка. Нееее, ребяты. Тут все наоборот. Дизель любит нагрузку. Больше скажу - она ему нужна! Поэтому, честно признаюсь - люблю прохватить, знаете ли, по каширке на 160-ти километров так 60, не отпуская педальки))) И, три раза тьфу, движок мой меня понимает, радуется. А проблемы не из за пробега и автобанов, а из за тупого обслуживания, или скорее всего - экономии на нем. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 45 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
На самом деле, масло в коммон рейле, так же, как и вода - медленная (если немного) или быстрая (если много) смерть топливной. Смазка - ТОЛЬКО серой, содержащейся в соляре, и ничем другим! Вы хоть в курсе,что сера для комонрейл губительна?Именно поэтому в луковской солярке ее содержание минимально.А за смазку отвечают добавки(но вот их процент содержания-эт другой вопрос...) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 11:51 |