![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 25.1.2009 Пользователь №: 7303 ![]() |
Да , забыл... сейчас Авдюшка сотка 2,5ТДИ.Тож в свое время из Германии. Ни каких проблем!!! Заводится всегда! Влетел только один раз при -26. Завелась , поехал и солярка в фильтре замерзла километра через 3-4. Пришлось менять фильтр ну и антигель. Лил всегда рекомендованное масло и одно время в диз топливо 1процент двухтактного масла. На работе немец лекцию читал по маслам и смазкам, так это была его рекомендация для "местной" солярки. Сейчас изучаю сайт-машины в Германии... Ближе к делу- не откажите в консультации ))
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
А сера губительна, когда ее много, и совсем не для коммон рейла - для вредных выбросов и катализатора. трущиеся пары ТОЛЬКО серой смазываются. Лукойловское топливо - ЭКОЛОГИЧНО, но там мало серы, и если там будет водичка или другие бяки - кирдык форсункам....
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 3:08 |