IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Дизельное топливо, Свойства, проблемы, советы и т.п.
Kofeman
сообщение 26.1.2009, 19:30
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 25.1.2009
Пользователь №: 7303



Да , забыл... сейчас Авдюшка сотка 2,5ТДИ.Тож в свое время из Германии. Ни каких проблем!!! Заводится всегда! Влетел только один раз при -26. Завелась , поехал и солярка в фильтре замерзла километра через 3-4. Пришлось менять фильтр ну и антигель. Лил всегда рекомендованное масло и одно время в диз топливо 1процент двухтактного масла. На работе немец лекцию читал по маслам и смазкам, так это была его рекомендация для "местной" солярки. Сейчас изучаю сайт-машины в Германии... Ближе к делу- не откажите в консультации ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
nik.79
сообщение 26.1.2009, 22:19
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 45
Из: МО
Пользователь №: 5601



Двухтактное масло ничего забить не должно.
А вообще надежней кастрол тда.

Сообщение отредактировал nik.79 - 26.1.2009, 22:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 26.1.2009, 22:44
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



На самом деле, масло в коммон рейле, так же, как и вода - медленная (если немного) или быстрая (если много) смерть топливной. Смазка - ТОЛЬКО серой, содержащейся в соляре, и ничем другим! В конце концов, доверяйте тем конструкторам, кто разрабатывал для нас этот движок и писал инструкции.
И по педальке в пол. Особенность дизеля состоит в том, что наилучшие условия эксплуатации для дизеля - при номинальных оборотах и мощности, так сказать, наиболее благоприятные. В этом случае работа дизеля - наиболее сбалансирована. И дизель гораздо лучше чувствует себя, когда ему, пардон за выражение, периодически дают "пропердеться". А некоторые жалеют такую машинку, редко выходят на номинальные обороты, часто дают дизелю трудиться на оборотах, близких к минимальным, думая, что это продлит ресурс движка. Нееее, ребяты. Тут все наоборот. Дизель любит нагрузку. Больше скажу - она ему нужна! Поэтому, честно признаюсь - люблю прохватить, знаете ли, по каширке на 160-ти километров так 60, не отпуская педальки))) И, три раза тьфу, движок мой меня понимает, радуется.
А проблемы не из за пробега и автобанов, а из за тупого обслуживания, или скорее всего - экономии на нем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 27.1.2009, 17:02
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 45
Из: МО
Пользователь №: 5601



Цитата(Арчи Гудвин @ 27.1.2009, 0:44) *
Особенность дизеля состоит в том, что наилучшие условия эксплуатации для дизеля - при номинальных оборотах и мощности, так сказать, наиболее благоприятные. В этом случае работа дизеля - наиболее сбалансирована. И дизель гораздо лучше чувствует себя, когда ему, пардон за выражение, периодически дают "пропердеться". А некоторые жалеют такую машинку, редко выходят на номинальные обороты, часто дают дизелю трудиться на оборотах, близких к минимальным, думая, что это продлит ресурс движка. Нееее, ребяты. Тут все наоборот. Дизель любит нагрузку. Больше скажу - она ему нужна! Поэтому, честно признаюсь - люблю прохватить, знаете ли, по каширке на 160-ти километров так 60, не отпуская педальки))) И, три раза тьфу, движок мой меня понимает, радуется.
А проблемы не из за пробега и автобанов, а из за тупого обслуживания, или скорее всего - экономии на нем.

Вот мнения людей,которые немного разбираются в воросе
http://wwwboards.auto.ru/diesel/111489.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Kofeman   Дизельное топливо   26.1.2009, 19:30
- - nik.79   Цитата(Kofeman @ 26.1.2009, 20:30) Лил вс...   26.1.2009, 21:02
|- - FordSloman   Цитата(nik.79 @ 26.1.2009, 20:02) Но в ко...   26.1.2009, 21:20
|- - nik.79   Цитата(FordSloman @ 26.1.2009, 23:20) Отк...   26.1.2009, 21:32
|- - FordSloman   Цитата(nik.79 @ 26.1.2009, 20:32) На всех...   26.1.2009, 22:10
- - nik.79   Двухтактное масло ничего забить не должно. А вообщ...   26.1.2009, 22:19
|- - Арчи Гудвин   На самом деле, масло в коммон рейле, так же, как и...   26.1.2009, 22:44
|- - nik.79   Цитата(Арчи Гудвин @ 26.1.2009, 23:44) На...   26.1.2009, 22:51
|- - nik.79   Цитата(Арчи Гудвин @ 27.1.2009, 0:44) Осо...   27.1.2009, 17:02
- - Арчи Гудвин   А сера губительна, когда ее много, и совсем не для...   26.1.2009, 22:57
|- - nik.79   Цитата(Арчи Гудвин @ 26.1.2009, 23:57) За...   26.1.2009, 23:02
- - Арчи Гудвин   nik.79, как знаешь, дружищще Но вот по своему10-...   26.1.2009, 23:07
|- - nik.79   Цитата(Арчи Гудвин @ 27.1.2009, 0:07) nik...   26.1.2009, 23:14
- - Арчи Гудвин   FordSloman, скажи, ты хоть раз лил спецом масло в ...   26.1.2009, 23:10
|- - FordSloman   Цитата(Арчи Гудвин @ 26.1.2009, 22:10) Fo...   26.1.2009, 23:16
- - Арчи Гудвин   Лучче поздно, чем никогда! Откопал я ссылку ...   9.2.2009, 16:37
- - nik.79   Лью только Лукойл(не франчайзинг),но при этом обяз...   10.2.2009, 11:54
- - Kofeman   Раз уж мой пост перенесли сюда и начали тему- не п...   17.2.2009, 22:21
|- - FordSloman   Цитата(Kofeman @ 17.2.2009, 21:21) Раз уж...   17.2.2009, 22:44
- - Kofeman   Издательство "Химия" 1978 -раритетище...   18.2.2009, 20:53
- - vovich59   Товарищи,приятно заходить на темы,где люди компете...   15.12.2009, 14:58


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 8.6.2025, 11:41