![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.1.2009 Возраст: 42 Из: Tallinn Пользователь №: 7261 ![]() |
Всем доброго времени суток!
Если эта тема уже проскакивала, то зарание извеняюсь и каюсь: не нашла ... :oops: Итак, недавно стала счастливым (?) обладателем следующего чуда американского автопрома: Jeep Cherokee Laredo 2.1DT 1992г. От обычных Cherokee Laredo этот зверь отличается двухместностью, трёхдверностью, более короткой колёсной базой, более высокой крышей, не то реношным, не то пежошным (вообщем французким) дизельным движком 2,1 (2053см3) с турбонаддувом и тем, что никто раньше такого не видел и про такой не слышал!!! ![]() ![]() ![]() Вообщем очень нужен на данную зверюшку мануал по обслуживанию и ремонту (движек, коробка, раздатка, подвеска, электросхемы) ... Зарание благодарна :roll: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Black_Wings) Нужны, чтобы не мучить себя и окружающих лузерскими вопросами типо: как меняется масло в мостах?
Информации по мостам и раздаткам полно в мануалах для других моделей, а также у производителя фирмы Dana. Цитата(Black_Wings) Проблема в том, что там есть пробка сверху для доливки/проверки уровня, но нет снизу для слива. попробывать откачать?
Не надо ничего откачивать. Под мост ставится тазик и откручивается крышка (куча болтов по периметру). Далее внутренности промываются и желательно посмотреть дефекты. Затем крышка ставится на место (в оригинале на герметик, но есть и прокладки) и через пробку в крышке заливается масло. Цитата(Black_Wings) И вот в таком духе есть несколько десятков вопросов, ответы на которые должны быть в мануалах ...
У крайслера замечательный подход в том, что одни и те же агрегаты ставились на разные модели и даже марки. Цитата(Black_Wings) По двигателю, точнее именно топливной системе интерисует местоположение топлевного фильтра (хотелось бы взглянуть на его состояние) и сборника для влаги, коли такой есть (вроде должен быть).
Посмотри на фотографию (это мой дизель VM531) и скорее всего у тебя похожий фильтр/отстойник (справа такой чёрный бачёнок с блестящей крышкой). Если машина только что куплена фильтр надо без вопросов менять на новый (не сам бочёнок, а внутри фильтрующий элемент). ![]() Цитата(Black_Wings) А то мне как-то совсем не нравится, как он в даже в слабый минус заводится на холодную и первые пару минут работает ...
Боюсь разочаровать, но скорее всего чтобы двигатель такого года хорошо заводился в холодную погоду придётся капиталить. Как вариант можно установить подогрев двигателя (недавно Lexx показывал как он сделал на своей машине). В любом случае нужна диагностика. Кстати, было бы интересно посмотреть фотографии двигателя заодно и было бы куда ткнуть пальцем при ответе на вопросы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.1.2009 Возраст: 42 Из: Tallinn Пользователь №: 7261 ![]() |
Итак, начну потихоньку отсчитываться за не слишком успешные выходные ...
Посмотри на фотографию ... скорее всего у тебя похожий фильтр/отстойник (справа такой чёрный бачёнок с блестящей крышкой). Если машина только что куплена фильтр надо без вопросов менять на новый (не сам бочёнок, а внутри фильтрующий элемент). Боюсь, что у меня фильтрующий элемент отдельно не меняется, только вместе с корпусом ... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Итак, начну потихоньку отсчитываться за не слишком успешные выходные ... Если машина всё ещё ездит, то всё не так уж полохо. ![]() Боюсь, что у меня фильтрующий элемент отдельно не меняется, только вместе с корпусом ... Я такого фильтра ещё не видел и не знаю как он по цене, но конструкция интересная и менять его должно быть много проще чем мой. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.1.2009 Возраст: 42 Из: Tallinn Пользователь №: 7261 ![]() |
А вот дальше начались проблемки ...
Выкрутив первую свечу, стало ясно, что замер компресси не состоится по техническим причинам, дабы во всём офигительном наборе мерсовских компрессографов не нашлось адаптора под мою свечу (хотя было их там штук 10) ![]() ![]() Вообщем нахожусь в поиске адаптора ... ![]()
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Вообщем нахожусь в поиске адаптора ... ![]() Странный там прибор. Тот, что слева больше похож на стробоскоп (для установки угла опережения на дизелях не применяется). ЗЫ Когда говорил про измерение компрессии забыл напомнить одну важную деталь. Так что знаешь или нет, но при измерении компрессии нужно отсекать топливо, чтобы оно не попадало в цилиндры. Либо отключать клапан отсечки, либо отпускать гайки на форсунках. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.1.2009 Возраст: 42 Из: Tallinn Пользователь №: 7261 ![]() |
Странный там прибор. Тот, что слева больше похож на стробоскоп (для установки угла опережения на дизелях не применяется). Прибор как прибор ![]() Он просто не компрессометр с аналоговым монометром, а компрессограф (показывает не цифры, а чертит график). Тот, что слева просто с выходом на тестовый компьютер. У меня на работе такой же, но на бензиновые движки. При подключении к компу вычерчивает графики на мониторе, совмещает их между собой, анализирует, выдает пачку умных советов и кучу доппараметров, которые при обычной диагностике нужны, как лысому - бантик. Нами используется только в случае жёсткого тюнинга, когда счёт идёт не на кВт'ы, а на десятые их части ... Вообщем мне скорее показался странным для данного комплента тот, что справа ... при ближайшем рассмотрении выяснилось, что он "на бензин" (напихали всего до кучи) Свечи (на сколько можно судить по фото) такие же, и тоже БОШ Во всей "великой и могучей эстонии" нет топлевного фильтра на мой движок ![]() ЗЫ Когда говорил про измерение компрессии забыл напомнить одну важную деталь. Так что знаешь или нет, но при измерении компрессии нужно отсекать топливо, чтобы оно не попадало в цилиндры. Либо отключать клапан отсечки, либо отпускать гайки на форсунках. Про топливо - знаю ... думала применить второй вариант ... Отдельного внимания заслуживает то, как прошла прокачка топливной системы после снятия фльтра (говорю же, день неудачный) ... Короче, эту историю можно смело переносить в "юмор" ![]() Как и писалось выше, выставила компрессор на 2 Атм. В горловину топлевного бака была вырезана заглушка из пенопласта (так чтоб плотненько сидела), в неё воткнут воздушный пистолет ... Стравливающий клапан у меня находится около топ. фильтра ... туда была пристроенна трубочка, как при прокачке тормозов, дабы лучше видно было ... Разделение труда было следующим: моя вторая половинка следит за воздухом в трубочке и постепенно перекрывает клапан, а я подаю воздух в бак. Поначалу всё шло хорошо, пока трижды любимый (особенно в тот момент) супруг не решил, что хватит и не перекрыл клапан!!! А сказать об этом, мля, сложно было!!! ![]() ![]() ![]() Вообшем отмывалась я полчаса в сервисе, часа 2 дома, но у меня до сих пор ощущение, что я воняю, как трактор Белорусь!!! ![]() Зато систему прокачали отлично! Машина с пол-оборота завелась! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Он просто не компрессометр с аналоговым монометром, а компрессограф Жуть. ![]() Во всей "великой и могучей эстонии" нет топлевного фильтра на мой движок ![]() Не может быть такого, чтобы официалы не могли привезти какой-нибудь расходник. ![]() В горловину топлевного бака была вырезана заглушка из пенопласта (так чтоб плотненько сидела), в неё воткнут воздушный пистолет ... А у меня колики начались здесь. ![]() Обратка же есть. Там всё в одном флаконе. Откручиваешь с ТНВД обратку и в неё дуешь, а клапан с которого сдёрнут шланг крутишь ключиками. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.1.2009 Возраст: 42 Из: Tallinn Пользователь №: 7261 ![]() |
Не может быть такого, чтобы официалы не могли привезти какой-нибудь расходник. ![]() Я же не говорю, что не могут привезти, я говорю, что нет в наличии ... А если смотреть по В-категории, то на эту машину один и тот же каталог предлогает 5 (!) вариантов топлевных фильтров. По цене от 19 до 35 евро. Причём какая между ними разница, сами продавцы сказать не могут ... ![]() А офицалы молчат в тряпочку ... Вчера обещали узнать цену, срок доставки и перезвонить... До сих пор звонят! ![]() Обратка же есть. Там всё в одном флаконе. Откручиваешь с ТНВД обратку и в неё дуешь, а клапан с которого сдёрнут шланг крутишь ключиками. Не догадалась ... ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Я же не говорю, что не могут привезти, я говорю, что нет в наличии ... Ну на наличие на месте я не расчитывал, но если нашим сказать номер, то хоть могут сразу сказать цену и привозят в течение двух недель. При заказе в наших магазинах мне клапана два месяца везли на модель которую до сих пор не проблема выбрать на вторичном рынке. И я ещё не знаю как тот хлам, что они привезли станет в новые головы (сегодня-завтра клапана и сёдла на станках будут проверять и подправлять). А если смотреть по В-категории, то на эту машину один и тот же каталог предлогает 5 (!) вариантов топлевных фильтров. По цене от 19 до 35 евро. Причём какая между ними разница, сами продавцы сказать не могут ... ![]() То что продавцы ничего не знают тоже не новость. Я по каталогу экзиста нашёл только один вариант фильтра 83501 902 (есть ещё 53001 742, но это тот же фильтр + кронштейн). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 7:32 |