![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 24.3.2007 Возраст: 58 Из: Томск Пользователь №: 3640 ![]() |
У меня беда следующего характера:при движении накатом, если "нажать на газ", происходит удар в трансмиссии. При блокировке межосевого диф этого не наблюдается. Обращался во всевозможные сервисы,но толку-ноль. В результате поменены:передний мост, привода с флянцами, оба кардана. В заднем мосту люфта практически нет. Визуальный осмотр раздатки результатов не дал. Информация по машине:TLC 100 VX, двиг FTE, автомат, г.в.2001, пробег примерно 200т.км.
Убедительная прсьба откликнуться, кто сталкивался с подобной неисправнностью или знает с чем это связано. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 27.11.2008 Возраст: 47 Из: город-герой Москва Пользователь №: 6921 ![]() |
Моя кляча тоже этим больна.... (TLC 100/ 2000 гв)
был на всех рекомендованных мне сервисах в Москве, диагнозы разнообразны и часто прямо противоположны: ремонт АКПП, задний кардан, передний кардан, задний редуктор, раздатка, полуоси, шлицевые соединения ступиц и прочее, но более всего меня поразил один последний диагноз - "пинок возникает в результате суммы всех перечисленных люфтов". То есть если хочу избавиться - типа должен устранять люфты везде и сразу-)))) Так хотелось в морду его туркнуть за диагноз такой-) Самое обидное, что логика в его словах есть, ведь он мне наглядно показал каждый маленький люфтик везде где перечислил. Ну и типа резюмировал все таким образом, что когда авто начинает трогаться с места или ускоряться из положения свободного качения (без тяги) все люфты собираются в один удар, а сам звук при этом слышится из того места, где люфт наибольший, так как наибольшая суммарная ударная нагрузка приходится именно на этот узел.... Или может все-таки его туркнуть? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 17:17 |