![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 31.1.2009 Пользователь №: 7357 ![]() |
Здравствуйте. Мучаюсь этим вопросом давно. Кто надежнее и более ремонтопригодней. Как со стоимостью запчастей.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
Мужики, а что вы спорите? В первую очередь, пусть покупатель определится для чего ему нужен авто. Это машины немного разного направления. МЛ- 99% шоссейник и 1% легкое бездорожье. Форанер более серьезный по бездорожью. В любом случае МЛ дороже по сервису и по запчастям. Он более жесткий (типа спортивной подвески), но это ему и + по трассе. Управляемость на высоте. Ну и естественно - имидж. Короче, хороший, престижный внедорожник для города и трассы. Салон нормальный, но эргономика слабоватая. Все на любителя. По мне так "табуреточные" сидушки не впечатляют. У моего друга МЛ-2004 я не заметил ,что он в восторге . Когда садится ко мне в WJ-2000, тут же собирается свою менять. Мое мнение- 4Раннер.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 4:14 |