![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
Привет уважаемые джиповоды..
Имею Jeep Grand Cherokee(WJ) Laredo, 2001г., 4,0 литра, раздатка 242. VIN -1J4GW48SX2C143205 Когда стоял морозец завел свое авто-он выдал ошибку 1763. Машину прогрел сдал задним ходом на стоянке-все нормально, включил D тронулась но с дополнительной подгазовкой-как будто мощность упала. остановился заглушил. Минут через пять завел-"чек" уже не горит, машина в прекрасном состоянии, ошибки нет, жижа в АКП чистая на уровне не пахнет. Мощность таже. Может пора сменить жижу??? Вопрос уже задавал -пока без ответа. При долгой стоянке на холостых оборотах загорается "чек" ошибка 0138. Полдня откатаешь-ошибка пропадает.... Уважаемые джиповоды подеитесь советом.. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
Однажды загорелся "ЧЕК" выдав ошибку P1763 (Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком высокий). (См. начало ветки)
После этого прошла где-то 500км. Для очистки совести решил поменять масло в АКПП. Сняли поддон, а там куски металлического кольца.... Понятно, что снятие и переборка необходима. Но ведь машина ездила без нареканий, переключения без рывков, чистое масло , без запаха палености... Общий пробег 132 000 миль. Вообще какой у нее рессурс в среднем, может пора уже?? Может все к лучшему, что все так закончилось-вторая часть кольца стоит на месте и не дает рассыпаться всему остальному, поэтому и ездил нормально. Эта ошибка P1763 взаимосвязана с данной проблемой? И последнее...Посоветуйте возможность обойтись малой кровью :cray: запчасти,деньги и т.п. Спасибо буду признателен за советы... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 12:26 |