![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(FordSloman) По своей европейке могу сказать, что после отключения аккумулятора пин приходится вводить заново.
+1 Аналогично. офф А для чего под АКБ стоит кнопка? :roll: :roll: :roll: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 21.7.2008 Возраст: 68 Из: Сочи Пользователь №: 6110 ![]() |
Измеряем бортовое напряжение при холодном двигателе и при температуре под капотом -20, получаем 14,6-14,8 В.
На горячем двигателе и температуре +40, получаем 13,2 В. Почему? 1. Сопротивление аккума зависит от многих параметров, в том числе от температуры. 2. Высокая плотность тока (А/м2) на пластинах вызывает реакцию кислородной/водородной деполяризации "Аккум кипит". 3. Ток текущий через аккум I=U/R. 4. Регулятор напряжения, мозги повышают/понижают напряжение бортовой сети (подключая/отключая обмотку возбуждения генератора) в зависимости от температуры аккума. Если кто-нибудь делал такие измерения, может подтвердить или опровергнуть. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 14:54 |