![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(FordSloman) По своей европейке могу сказать, что после отключения аккумулятора пин приходится вводить заново.
+1 Аналогично. офф А для чего под АКБ стоит кнопка? :roll: :roll: :roll: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 21.7.2008 Возраст: 68 Из: Сочи Пользователь №: 6110 ![]() |
Измеряем бортовое напряжение при холодном двигателе и при температуре под капотом -20, получаем 14,6-14,8 В.
На горячем двигателе и температуре +40, получаем 13,2 В. Почему? 1. Сопротивление аккума зависит от многих параметров, в том числе от температуры. 2. Высокая плотность тока (А/м2) на пластинах вызывает реакцию кислородной/водородной деполяризации "Аккум кипит". 3. Ток текущий через аккум I=U/R. 4. Регулятор напряжения, мозги повышают/понижают напряжение бортовой сети (подключая/отключая обмотку возбуждения генератора) в зависимости от температуры аккума. Если кто-нибудь делал такие измерения, может подтвердить или опровергнуть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Измеряем бортовое напряжение при холодном двигателе и при температуре под капотом -20, получаем 14,6-14,8 В. На горячем двигателе и температуре +40, получаем 13,2 В. Почему? 1. Потому что датчиком напряжения в модуле управления является стабилитрон (он же диод Зенера), а его напряжение стабилизации немного "плавает" от температуры. Бортовое напряжение в пределах допустимого поэтому не вижу повода для паники. 2. Каким образом производилось измерение? Я сейчас взял описание на дорогущий переносной прибор и посмотрел на температрурные характеристики. Вот точность для температур 18..28*С: Vdc - 0.5% Vac+dc (0..60Hz) - 1% Далее в инструкции примерно следующее, "если температура выше или ниже, то точность ухудшается на 10% за каждый градус". Т.е. при -20*С точность прибора вместо 1% будет 4%, а это значит, что при напряжении сети 14.0V прибор может показывать в пределах 13,5..14,5V. А эти измерения, я так понимаю, производились явно не таким прибором. 1. Сопротивление аккума зависит от многих параметров, в том числе от температуры. 2. Высокая плотность тока (А/м2) на пластинах вызывает реакцию кислородной/водородной деполяризации "Аккум кипит". 3. Ток текущий через аккум I=U/R. 4. Регулятор напряжения, мозги повышают/понижают напряжение бортовой сети (подключая/отключая обмотку возбуждения генератора) в зависимости от температуры аккума. 1. Если речь идёт о электрической модели аккумулятора и о его так называемом внутреннем сопротивлении, то да. 2. Не понял о чём всё это, но в прочем я не химик. 3. О каком напряжении и сопротивлении идёт речь? 4. Это гипотеза или вывод из предыдущих пунктов? Если кто-нибудь делал такие измерения, может подтвердить или опровергнуть. Что собственно требует опровержения и с какой целью делались измерения? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 21:15 |