![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 31.1.2009 Пользователь №: 7357 ![]() |
Здравствуйте. Мучаюсь этим вопросом давно. Кто надежнее и более ремонтопригодней. Как со стоимостью запчастей.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 4.2.2007 Возраст: 39 Из: Жуковский Пользователь №: 3250 ![]() |
Гоняю на МЛ 320 W163, неплохая машинка, очень неплохой быстрый полноприводный джипчик.
Есть конечно некоторые косяки, салон дорестайлинговый не оч (но сотка по сравнению с ним сарай), но в целом все устраивает. Только бензина непривычно много кушает, хотя я люблю пожечь. По подвеске: недавно у жулика шаровые забирал, так вот эти шаровые никогда не менялись до этого момента. С моим вождением и пролетаниями лежачих полицеев не снижая скорости подвеска моего МЛ не требует к себе особого внимания. Правда был момент - разрушился подшипник и выпал кардан, но к примеру на сотке у меня редуктор срывался, что стоило значительно дороже. Относительно сравнения с 4раннером стоит помнить что изначально МЛ классом повыше перепикапа 4раннера. Если пользователь предпочитает скорость и комфорт, с возможностью гонять по обочинам и выезжать на природу стоит брать МЛ. Если хочется попроще, то смотреть стоит на 4раннер. Возможно он в чем то и экономнее. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 92 Регистрация: 6.2.2006 Возраст: 53 Из: Красноярск Пользователь №: 1671 ![]() |
Гоняю на МЛ 320 W163, неплохая машинка, очень неплохой быстрый полноприводный джипчик. Есть конечно некоторые косяки, салон дорестайлинговый не оч (но сотка по сравнению с ним сарай), но в целом все устраивает. Только бензина непривычно много кушает, хотя я люблю пожечь. По подвеске: недавно у жулика шаровые забирал, так вот эти шаровые никогда не менялись до этого момента. С моим вождением и пролетаниями лежачих полицеев не снижая скорости подвеска моего МЛ не требует к себе особого внимания. Правда был момент - разрушился подшипник и выпал кардан, но к примеру на сотке у меня редуктор срывался, что стоило значительно дороже. Относительно сравнения с 4раннером стоит помнить что изначально МЛ классом повыше перепикапа 4раннера. Если пользователь предпочитает скорость и комфорт, с возможностью гонять по обочинам и выезжать на природу стоит брать МЛ. Если хочется попроще, то смотреть стоит на 4раннер. Возможно он в чем то и экономнее. Услышать такой отзыв от человека который пересел на МЛ с ТЛК 100 (хоть и не посвоей воле, СОТКУ жалка :cray:) это большой плюс. Спасибо на добром слове ![]() З.Ы ИМХО если бы отправился на МЛ в путешествия, то может доехал бы до конца, МЛ редко делает уши, электроника не дает это делать, системы экстерной помощи водителю там работуют ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 8:44 |