![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
Доброго времени суток.
Вопрос всем эксплуататорам гранда - может и Мастер Володя подтянеццо??? Суть: загорелась лампа АБС. Иногда , бывает, гаснет - в этом случае АБС работает. пару раз. потом - все - пепец. Принцип работы АБС все представляют - примерно как работа сварочного аппарата, когда нормальная дуга. тут как будто электрод замыкает на железяку (характерный звук замыкания) - и снова ничего не работает. самодиагностика говорит "done". подьемник показал обрыв провода на датчик правого переднего колеса. все запаяли. ...лампа не горела метров 100 - потом по новой. какие следующие действия посоветуете??? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
тока что проехались с прибором.
нет сигнала с датчика заднего левого колеса. теперь все получаетсо логично: при включении зажигания - на торпеде чисто - сигнал не горит - контроллер видит все датчики. при начале движения - на приборе с зад. лев. колеса - ноль миль в час, остальные показывают - тут же загорается лампочка АБС с характерным сигнальчиком. Вопросы: 1. приехал датчик - тогда все просто - замена. 2. датчик должен считывать как-то инфу о движении с диска (как- не знаю, какие-то риски наверно) - отсюда вопрос - может на диске риски полетели??? Предистория: именно на этом колесе навернулся суппорт - торм. колодки заклинило в сжатом положении - к колесу было не подойти - пылало жАром))) сейчас колодки сняты, торм. система на суппорт заглушена. от разогрева мог полететь и датчик и диск??? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:43 |