![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
Доброго времени суток.
Вопрос всем эксплуататорам гранда - может и Мастер Володя подтянеццо??? Суть: загорелась лампа АБС. Иногда , бывает, гаснет - в этом случае АБС работает. пару раз. потом - все - пепец. Принцип работы АБС все представляют - примерно как работа сварочного аппарата, когда нормальная дуга. тут как будто электрод замыкает на железяку (характерный звук замыкания) - и снова ничего не работает. самодиагностика говорит "done". подьемник показал обрыв провода на датчик правого переднего колеса. все запаяли. ...лампа не горела метров 100 - потом по новой. какие следующие действия посоветуете??? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 141 Регистрация: 27.6.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5989 ![]() |
На гранде 2002 года была подобная фигня. После горе-мастеров на ходу открутился суппорт и заклинил переднее левое колесо. Лопнул колесный диск. В пути умудрились поставить назад суппорт, но АБС не работала. Горела лампа на панели. Вопрос решился восстановлением порванного проводка к датчику и проверкой положения датчика АБС. После все работало без проблем.
П.С. А тормоза нужно восстановить. Так ездить опасно не только для себя, но и для окружающих. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:49 |