![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 10.12.2008 Возраст: 53 Из: Винница Пользователь №: 7006 ![]() |
Каким бензином лучше заправляться? - Энциклопедия японских машин
Посмотреть комментарии Давно известно, что в России качество бензина оставляет желать лучшего, по крайней мере по сравнению с японским бензином, на который, естественно, и рассчитаны двигатели японских машин. Известно также, что бензин с более высоким октановым числом зачастую получается не путем многократного крекинга, а всего лишь при помощи добавления в бензин с более низким ОЧ (например, 92-ой или даже 80-й) различных присадок (обычно это тетраэтил свинца). Такой бензин называется этилированным, и содержащиеся в нем присадки имеют свойство оседать на свечах (красным нагаром), клапанах и вообще всюду, куда попадут. Что, естественно, не есть хорошо для двигателя, может выйти из строя лямбда-зонд, инжекторы, катализатор. Поэтому в большинстве случаев советы таковы: лить можно любой бензин, исходя из финансовых или других соображений, но он не должен быть этилированным. Проблема в том, что проверить бензин (этилированный он или нет) возможности нет (если, конечно, у вас нет под рукой специального оборудования), и остается только проверять качество бензина на себе экспериментальным путем. Так что рекомендуется заливать бензин с проверенных заправок, желательно одного и того же дилера. На 100 процентов, конечно, защититься от неприятностей с топливом нельзя, но бдительность терять не стоит. Именно по причине добавления в бензин подозрительных присадок многие и предпочитают заливать 92-ой бензин, а не 95-ый, как ни парадоксально. Особенно это становится актуально зимой, когда от качества бензина может зависеть вопрос: заведется машина или не заведется? Неоднократно случается так, что заводится она только после заливания в нее 92-го бензина вместо 95-го. Бывает и так, что расход топлива на 92-ом бензине меньше, чем на 95-ом, хотя в теории должно быть наоборот. Большинство же водителей не видят ощутимой разницы в приемистости автомобиля, динамике и расходе. Ощутимая разница, как правило, появляется при переходе на 98-ой бензин. Как правило, на лючке бензобака вашей машины должно быть указано, какой бензин туда нужно заливать. При этом нужно учитывать соответствие терминов: Regular - 92, Premium - 95, Super - 98. При этом имеются в виду ЯПОНСКИЙ 92, 95 и 98 бензин. Российский же 92-ой бензин может на самом деле быть 80-ым. Но если брать идеальную ситуацию и сравнивать настоящий 95-ый и настоящий 92-ой бензин, то выиграет, безусловно, 95-ый. Кстати, нужно помнить и о том, что к качеству бензина очень капризны например, двигатели GDI от Митсубиси и D4 от Тойоты. GDI и D4 - фирменные системы впрыска топлива, которые просто не приспособлены к российскому бензину. Зимой с такими двигателями могут быть большие проблемы при попытке завестись. А ремонт их очень сложен и дорог по причине их пока небольшого количества и относительной новизны машин, на которые их ставят. Можно попрообовать избежать риска: заправляться только на проверенных заправках, ставить дополнительные фильтры, но в любом случае при покупке машины с GDI или D4 нужно хорошо подумать. [/center][center]
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 468 Регистрация: 11.1.2008 Возраст: 55 Из: г Пушкино М.О. Пользователь №: 5120 ![]() |
И что, стандартные истины.
А теперь ответьте на вопрос. Гранд Чероки двиг магнум 360 5.9 литра на крышке написано hight premium. Везде в нете написано для 5.9 - 98 бензин. Все мастера и официалы эксплуататоры гворят 92 самое то. Лью и тот и тот, периодически. Бегает почти без разницы. Хотя на 98 конечно поживей. А теперь что значит с моей точки зрения поживей. Это наверное 0.5 сек. максимум 0.8. Что сделано. Изменена система впуска. Фильтр К&N. Полированый air trak. Чип тюниниг, + обманка по кислороду. + инерционная турбина. Расчетная мощность от стока порядка 320 коней. На моем скорее всего меньше так как колечки уже поношеные. Выпуск пока стандартный, хотя пора менять на туже борлу. Ездил в паре со всякими Х5, Лексусами 330 - 450, Инфинити, с Поршем-овощем. 3.5л.. С турбированным не ездил, думаю проиграю. Бегает по прямой очень быстро, с SRT8 конечно не сравнится, но с ХЕМИ 5.7 делаю или на равных. Зависит от массы машины. Естественно проиграю SRT8 в любом варианте, хоть на жипе, хоть на C300. Так собственно вопрос. Когда лью 98 с БП. не прогорит ли чего лишнего. Поэтому заливал всегда полбака 92, пол 98. (БП). Antony ты там говорил, что твоя секвоя за 6.5 сотню набирает, Давай заезд устроим????? Было бы прикольно. Как то так. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 18:14 |