![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 44 Регистрация: 30.9.2008 Возраст: 40 Пользователь №: 6537 ![]() |
Дань добрый! С праздником всех! Мне сгодня ночью сделали "подарок" - подожгли мой гранд
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Подскажите, пожалуйста, где в Москве могут хорошо сделать все? Есть ли смысл к официалам ехать? Чтоб качественно все сделали! Официалы могут менять масло, а сотворение чудес это совсем не для них. Фотографии было бы интересно посмотреть, но скорее всего машина восстановлению не подлежит. Осталной предварительный о очень приблизительный вердикт возможен только после фотографий (желательно с хорошим качеством). Движка Мерсовчкая и электронные блоки управления соответственно тоже Даймлер кое-что разрабатывает, но в основном эти блоки не их, а Bosch. Далее нанимаются специалисты под конкреный проект и эти блоки доводятся под конкретную модель. К сожалению проблем здесь гораздо больше чем в блоках. Возможные последствия следующие: 1. Повреждена проводка (поменять все жгуты на оригинал стоит бешеных денег и скорее всего даже дороже блоков). 2. Повреждён метал и стыки. Вследствие этого метал будет мягкий, стыки и поверхности будут ржаветь и нормально окрасить уже не удастся. 3. Повреждение двигателя. Возможно от перегрева пошёл блок. (дешевле купить б/у и полностью отремонтировать) 4. Повреждение топливной аппаратуры (скорее всего ремонтировать не имеет смысла) 5. Повреждение всех резинок по всему капоту (т.е. всё надо разбирать) Можно перечислять дальше, но думаю, что этого уже достаточно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 14:57 |