![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Друзья, нужен совет.
Не завелся JEEP Grand Cherokee, при этом высветились лампочка отсутствия топлива и перечеркнутый ключик. На эвакуаторе отвезла в сервис. Пока приговор не ясен, но предположили, что накрылся блок управления двигателем или подача электроэнергии к блоку. Такое впервые. Можно ли отремонтировать этот блок (ICA) или лучше заказывать оригинал, но ждать от 3-х недель. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
При неисправности блока управления ДВС, на панель выведется не отсутствие бензина и ключь, а стандартная Чек Инж.
В 95% неисправности иммобилайзера, виновата кривая установка доп. оборудования (сигналки, дистанционные заводы и т.д.) Вот выкопировка из мануала ИММОБИЛАЙЗЕР "SENTRY KEY" Иммобилайзер "Sentry Key", являясь противоугонным устройством, блокирует системы двигателя и предотвращает несанкционированное использование автомобиля посторонними лицами. Иммобилайзер не позволяет двигаться на автомобиле, если электронный блок не распознал сигнал от электронного чипа (транспондера), вмонтированного в ключ зажигания. В этом случае двигатель запускается, но через две секунды глохнет. Для запуска двигателя могут использоваться только ключи, которые были запрограммированы для вашего автомобиля. Иммобилайзер автоматически активизируется, как только водитель повернет ключ зажигания в положение OFF, независимо от того, заперты или открыты замки дверей. При включении зажигания (ключ повернут в положение ON) сигнализатор иммобилайзера должен включиться примерно на три секунды и затем погаснуть (это свидетельствует о его исправности). в случае неисправности иммобилайзера сигнализатор продолжит гореть. Если блок иммобилайзера не распознал сигнал от ключа зажигания, то сигнализатор начнет мигать. В любом из этих двух случаев иммобилайзер заблокирует системы двигателя через две секунды после запуска. Следует помнить, что незапрограммированный специально для вашего автомобиля ключ не будет распознан иммобилайзером даже в том случае, если он подходит к замку зажигания. Включение сигнализатора иммобилайзера при работающем двигателе или на ходу автомобиля (через 10 секунд и более после запуска двигателя) является признаком неисправности системы иммобилайзера. Если это произошло, НЕ СЛЕДУЕТ СРАЗУ ПОВОРАЧИВАТЬ КЛЮЧ В ПОЛОЖЕНИЕ "OFF". Попытайтесь запустить двигатель несколько раз. Если он после запуска глохнет, то обратитесь на сервисную станцию официального дилера. ВНИМАНИЕ ! Незапертый автомобиль провоцирует кражу. Оставляя автомобиль без присмотра, всегда вынимайте ключ из замка зажигания и запирайте все двери. ПРИМЕЧАНИЕ Иммобилайзер "Sentry Key" не работает совместно с системой дистанционного управления запуском двигателя. Установка на автомобиль такой системы может отрицательно сказаться на запуске двигателя и даже нарушить нормальную работу иммобилайзера, что повысит вероятность угона вашего автомобиля. Большие металлические предметы, находящиеся в непосредственной близости от ключа зажигания, хотя и не в состоянии повредить иммобилайзер "Sentry Key", но могут помешать запуску двигателя. Если такое произойдет, то поверните ключ в положение LOCK, снимите со связки все другие ключи и предметы и попробуйте запустить двигатель снова. ПРИМЕЧАНИЕ Для перепрограммирования ключей или изготовления дополнительных экземпляров необходим четырехзначный PIN!код. Узнайте код у вашего официального дилера, который продал вам автомобиль. Кроме того, PIN-код указан в вашем экземпляре инвойса, который Вы получили вместе с автомобилем и другой документацией. Если в процессе эксплуатации автомобиля потребуется произвести ремонт иммобилайзера, то НЕОБХОДИМО БУДЕТ ПРЕДОСТАВИТЬ ДИЛЕРУ ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ КЛЮЧЕЙ, запрограммированных для Вашего автомобиля. Общие сведения Иммобилайзер "Sentry Key" работает на несущей частоте 433,92 МГц (в соответствии с требованием стандарта EEC). Устройства такого типа должны быть сертифицированы на соответствие местным стандартам в каждой конкретной стране. В данной области техники используются два стандарта: ETS 300-220 (Европейский стандарт на средства телекоммуникации), применяемый в большинстве стран, и стандарт Германии BZT 225Z125, который базируется на стандарте ETS 300-220, но содержит и некоторые дополнительные требования. Функционирование радиоустройств должно удовлетворять двум условиям: 1. Устройства не должны являться источником вредных радиопомех. 2. Устройства должны нормально функционировать в условиях сильных внешних помех. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 8:16 |