![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 10.12.2008 Возраст: 53 Из: Винница Пользователь №: 7006 ![]() |
Каким бензином лучше заправляться? - Энциклопедия японских машин
Посмотреть комментарии Давно известно, что в России качество бензина оставляет желать лучшего, по крайней мере по сравнению с японским бензином, на который, естественно, и рассчитаны двигатели японских машин. Известно также, что бензин с более высоким октановым числом зачастую получается не путем многократного крекинга, а всего лишь при помощи добавления в бензин с более низким ОЧ (например, 92-ой или даже 80-й) различных присадок (обычно это тетраэтил свинца). Такой бензин называется этилированным, и содержащиеся в нем присадки имеют свойство оседать на свечах (красным нагаром), клапанах и вообще всюду, куда попадут. Что, естественно, не есть хорошо для двигателя, может выйти из строя лямбда-зонд, инжекторы, катализатор. Поэтому в большинстве случаев советы таковы: лить можно любой бензин, исходя из финансовых или других соображений, но он не должен быть этилированным. Проблема в том, что проверить бензин (этилированный он или нет) возможности нет (если, конечно, у вас нет под рукой специального оборудования), и остается только проверять качество бензина на себе экспериментальным путем. Так что рекомендуется заливать бензин с проверенных заправок, желательно одного и того же дилера. На 100 процентов, конечно, защититься от неприятностей с топливом нельзя, но бдительность терять не стоит. Именно по причине добавления в бензин подозрительных присадок многие и предпочитают заливать 92-ой бензин, а не 95-ый, как ни парадоксально. Особенно это становится актуально зимой, когда от качества бензина может зависеть вопрос: заведется машина или не заведется? Неоднократно случается так, что заводится она только после заливания в нее 92-го бензина вместо 95-го. Бывает и так, что расход топлива на 92-ом бензине меньше, чем на 95-ом, хотя в теории должно быть наоборот. Большинство же водителей не видят ощутимой разницы в приемистости автомобиля, динамике и расходе. Ощутимая разница, как правило, появляется при переходе на 98-ой бензин. Как правило, на лючке бензобака вашей машины должно быть указано, какой бензин туда нужно заливать. При этом нужно учитывать соответствие терминов: Regular - 92, Premium - 95, Super - 98. При этом имеются в виду ЯПОНСКИЙ 92, 95 и 98 бензин. Российский же 92-ой бензин может на самом деле быть 80-ым. Но если брать идеальную ситуацию и сравнивать настоящий 95-ый и настоящий 92-ой бензин, то выиграет, безусловно, 95-ый. Кстати, нужно помнить и о том, что к качеству бензина очень капризны например, двигатели GDI от Митсубиси и D4 от Тойоты. GDI и D4 - фирменные системы впрыска топлива, которые просто не приспособлены к российскому бензину. Зимой с такими двигателями могут быть большие проблемы при попытке завестись. А ремонт их очень сложен и дорог по причине их пока небольшого количества и относительной новизны машин, на которые их ставят. Можно попрообовать избежать риска: заправляться только на проверенных заправках, ставить дополнительные фильтры, но в любом случае при покупке машины с GDI или D4 нужно хорошо подумать. [/center][center]
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 10.12.2008 Возраст: 53 Из: Винница Пользователь №: 7006 ![]() |
Выбираем джип - бензин или дизель?
Статьи / Выбираем... / Как выбрать автомобиль? Как и с появлением одомашненной птицы у человека одновременно возник вопрос: что появилось раньше курица или яйцо, так и с появлением разделения на два вида топлива для наших автомобилей родился вопрос: что лучше бензиновый двигатель или дизельный? Вопрос практически такой же риторический, особенно, что касается внедорожников, или как мы их привыкли обобщенно назвать - джипов. Что касается легковых автомобилей, то тут большинство из них и производится с бензиновым двигателем, и наши соотечественники отдают их предпочтение. Вроде бы уже прошли советские времена, когда солярку за копейки можно было «слить» у любого проезжающего мимо колхозника на казенном тракторе – сегодня и колхозов уже вроде как нет, да и казенного транспорта стало не в пример меньше. А потому бензиновые двигатели наши соотечественники все же любят больше. А вот за рубежом все с точностью наоборот. Там бензиновые двигатели уже давно не столь популярны, как дизельные. Действительно их экономичность и высокое качество зарубежной «солярки» позволяет высоко оценивать позиции дизельных движков. Но прогноз аналитиков говорит о том, что бензин все же в скором времени отвоюет свои позиции и даже опередит по популярности дизель. Дело в том, что новые технологии автомобилестроения, модификация двигателей достигает таких небывалых высот, что они с каждым годом становятся все экономичнее, а так же требования «забугорных» экологов ужесточаются с каждым годом, вместе с тем бензин становится все более безопасным для окружающей среды. Какой же выбрать джип - бензин или дизель? Очень сложно ответить на этот вопрос, потому как автовладельцы делятся на два лагеря и практически поровну (как в случае с курицей и яйцом), но именно что касается внедорожников, основная масса все же голосует за дизельный двигатель. Попробуем разобраться по порядку. От любого автомобиля что требуется? Надежность – раз, экономичность – два, простота ремонта – три, неприхотливость – четыре. Касательно джипа ко всему вышесказанному хочется добавить проходимость – пять. Исходя из этого, хочется сравнить два двигателя. Какой двигатель надежнее бензиновый или дизельный? По утверждениям специалистов у бензинового двигателя ресурс больше. Другими словами «бензин» без поломок должен проехать больше «дизеля», да и как утверждают автолюбители – приверженцы бензиновых двигателей – хорошего дизтоплива на нашем постсоветском пространстве никогда не было, и быть не может. А потому двигатель вследствие отвратительного топлива быстро засорится. Но они, наверное, не учитывают тот факт, что владельцы новеньких, да и не очень, дизельных джипов уже не сливают солярку с казенного автотранспорта, а покупают на таких же заправках, а потому вполне возможно получить качественное ДТ. Экономичность. Вот тут в бесспорные лидеры с большим отрывом выходит любимый большей части владельцев джипов – «дизель». У дизельных джипов не только расход топлива на 100 км значительно ниже, но и само – то топливо стоит пока что гораздо дешевле. А потому дизельный двигатель был и остается более экономичным, чем бензиновый – с этим утверждением поспорить трудно. Для внедорожника главное что? Правильно – хорошая проходимость. Ведь его главное предназначение ездить «вне дорог», т.е. хорошо переносить всякие там труднопроходимые участки дорог. Причем здесь движок? - спросите вы. А вот причем. Для преодоления труднопроходимых участков дорог в двигателе должен быть хороший крутящий момент. Не один бензиновый двигатель не даст такой хороший крутящий момент на бездорожье, как дизельный, именно по этой причине вкупе с экономичностью джипы с дизельным двигателем предпочтительнее. Бензиновый двигатель не выдерживает долгой тряски по проселочным ухабистым дорогам. А если в лесной глуши случится поломка, а запчасти там не продаются, в лесу-то. Выше все было про плюсы дизельных двигателей именно на джипах, а есть ли минусы? Минусы, безусловно есть – куда же без них. Первый и самый основной, за что «дизель» не любят на автотрассах – это медленный разгон и меньшая максимальная скорость, чем у бензиновых аналогов. Не хватает ему тяговой силы в условиях ровной дороги, ой как не хватает. А потому для любителей именно внедорожников, но в условиях не пересеченной местности, а обыкновенных асфальтированных дорог, возможно «бензин» предпочтительнее. Дизельные движки, не только на джипах в принципе работают гораздо шумнее бензиновых аналогов, а потому повышенный уровень шума вы сразу заметите, пересаживаясь с «бензина» на «дизель». Многие говорят о том, специфический запах солярки в салоне ощущается очень даже сильно, но здесь вопрос больше в качестве заливаемого ДТ и если оно с цивилизованной заправки и вы не потоптались по разлитому топливу ботинками, то вряд ли что-то почувствуете. А потому, исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что выбор джипа с бензиновым или дизельным двигателем целиком и полностью зависит от тех условий, в которых его предполагается эксплуатировать. На бездорожье, где и призван ездить внедорожник лучше себя показывает джип с бензиновым двигателем, тогда как в условиях города бензиновый тип двигателя на джипах предпочтительнее. Хотя с другой стороны нужен ли это неповоротливый и крупногабаритный конь в условиях городских пробок и, зачастую узких дорог это большой вопрос. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 18:52 |