![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 33 Регистрация: 7.1.2006 Возраст: 58 Пользователь №: 1586 ![]() |
Джентльмены,
решил обзавестись Прадиком Да вот задумался, то-ли бензинку взять ,в России купленную или дизелек из Германии года 2005 ? Что думаете ? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 161 Регистрация: 24.12.2007 Возраст: 53 Из: Пензенская обл. Пользователь №: 5052 ![]() |
" На примере старых, добрых 80-ок, которые и похаживали уже не мало годков по просторам страны нашей Великой и с
турбодизелями, и с атомосферными дизелями 4.2 и с бензиновой 4,5 л версией двигателя(что позволило сформировать определенную "картину"): Так вот, основываясь на РЕАЛЬНЫЕ многолетние наблюдения за мноооооогочисленными аппаратами наших Друзей, Знакомых и Родственников, хотелось бы сказать следующее: К сожалению, ремонт поршневой группы (практически кап.ремонта двигателя в итоге - по причине реального, требующего этого, износа, сопровождавшегося глухими "стуками" поршневой...) + ремонта ТНВД(неоднократного для ТНВД) постиг практически каждого владельца ДИЗЕЛЬНОЙ версии в промежутке 200т км - 400т.км (и это на этом шестицилиндовом дизельном Монстре, считавшемся одним из саааамых надежнейших двигателей в мире!). Что же с Бензиновой версией? - ДА НИЧЕГО!!! Лично знаем несколько аппаратов, пробег которых перевалил за 800т км и самые "витееватые" манипуляции, которые они пережили на этот момент - замена сальников распред и колен вала, да маслосъемных ......(+водяную помпу меняли по паре раз уже). Даже цепь грм еще "заводская"(!!!). Хоть 4,5 проглот в плане бензина (даже крадучась едучи, ниже 20-ки на сотню фиииииг Хто ниже расход положет), но в остальном - РЕАЛЬНЫЙ миллионник, чего о его дизельном собрате, к сожалению, сказать нельзя...... На Прадо 90-м себя оооочень хорошо зарекомендовал 3 л дизелек - тысяч 400 пробегает на ура! (но, опять-таки 5VZ-FE- его бензиновый собрат 3.4л объемом все равно, как ни крути, ни верти, - более долговечен и беспроблемен......). + Новый(для 120-го) дизель, тот, что не KZ, а KD (с прямым впрыском соляры), ДЛЯ НАШИХ УСЛОВИЙ И НАШЕЙ СОЛЯРЫ вообще утратил беспроблемность........ Вот. : Не флема для, а фактоффф ради. ( плииииз, Ув.Форумчане, не "бросайте в ответ камни" типА: "Бенз гуано, диз рулит!!!" и наоборот ))))).... Каждый выбирает сам, а это лишь констатация неких реальных наблюдений была, не более.......- "от себя" могу лишь скромнейше добавить, что воооообще не могу нащупать,как писал уже где-то ранее, хоть малейшей целесообразности "общения" с дизелем - если на бенз.версии, при заливе Кастроловского лонг лайфа маслица SLX интервал = 15 тыкам, то на дизеле - каждые 5 тыс будь готов, как пионер маслицо менять(да и через пять тык уже оно из-за "кислотности" нашего диз.топлива оно уже чернее черного Крузера), + не дай Бог на том же KZ ролик ремешочка грм заклиит, или сам ремешок рванет (а такое бывало, даже при пробеге до 100 тык у пиплов, а регламент замены ремешка грм сейчас увеличен со ста до 150 тыс) и что? - на дизеле и клапана "загнет", и распредвал "на куски" - всю голову под замену, как минимум ! (на бензин шестерке при обрыве ремныя грм, Владелец с улыбочкой, как ковбой лассо, накинет за пару часоффф новый и вперед!) + чтобы морозным утром не уйти пешком - всякие подогвреватели топл.смеси, двигателя - Вебасты, фигасты, которые не редко также клеют ласты))))))) + постоянная езда на "кыр-кыр-кыркающей и вибрирующей швейной машинке" - к этому еще привыкнуть надА! А "задумчивость" дизеля? - Кто-то ругал 2.7 бензиновый, но он просто ракета (особенно с августа 2004 года в варианте 2TR-FE с VVTi) по сравнению с дизельком....... А уж совершенно неадекватная (перевалившая местами за стоимость 95 бензина) стоимость диз топлива в России делает эксплуатацию последнего вообще (имхо) нерентабельной совершеннейше........" Вот слова одного грамотного человека, честно скопировал с одного из Джип форумов Кроме того в Россию Официально не поставляется TLC 200 дизельный вариант по причине отсутствия у нас топлива для данного пепелаца. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 3:52 |