![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 10.12.2008 Возраст: 53 Из: Винница Пользователь №: 7006 ![]() |
Каким бензином лучше заправляться? - Энциклопедия японских машин
Посмотреть комментарии Давно известно, что в России качество бензина оставляет желать лучшего, по крайней мере по сравнению с японским бензином, на который, естественно, и рассчитаны двигатели японских машин. Известно также, что бензин с более высоким октановым числом зачастую получается не путем многократного крекинга, а всего лишь при помощи добавления в бензин с более низким ОЧ (например, 92-ой или даже 80-й) различных присадок (обычно это тетраэтил свинца). Такой бензин называется этилированным, и содержащиеся в нем присадки имеют свойство оседать на свечах (красным нагаром), клапанах и вообще всюду, куда попадут. Что, естественно, не есть хорошо для двигателя, может выйти из строя лямбда-зонд, инжекторы, катализатор. Поэтому в большинстве случаев советы таковы: лить можно любой бензин, исходя из финансовых или других соображений, но он не должен быть этилированным. Проблема в том, что проверить бензин (этилированный он или нет) возможности нет (если, конечно, у вас нет под рукой специального оборудования), и остается только проверять качество бензина на себе экспериментальным путем. Так что рекомендуется заливать бензин с проверенных заправок, желательно одного и того же дилера. На 100 процентов, конечно, защититься от неприятностей с топливом нельзя, но бдительность терять не стоит. Именно по причине добавления в бензин подозрительных присадок многие и предпочитают заливать 92-ой бензин, а не 95-ый, как ни парадоксально. Особенно это становится актуально зимой, когда от качества бензина может зависеть вопрос: заведется машина или не заведется? Неоднократно случается так, что заводится она только после заливания в нее 92-го бензина вместо 95-го. Бывает и так, что расход топлива на 92-ом бензине меньше, чем на 95-ом, хотя в теории должно быть наоборот. Большинство же водителей не видят ощутимой разницы в приемистости автомобиля, динамике и расходе. Ощутимая разница, как правило, появляется при переходе на 98-ой бензин. Как правило, на лючке бензобака вашей машины должно быть указано, какой бензин туда нужно заливать. При этом нужно учитывать соответствие терминов: Regular - 92, Premium - 95, Super - 98. При этом имеются в виду ЯПОНСКИЙ 92, 95 и 98 бензин. Российский же 92-ой бензин может на самом деле быть 80-ым. Но если брать идеальную ситуацию и сравнивать настоящий 95-ый и настоящий 92-ой бензин, то выиграет, безусловно, 95-ый. Кстати, нужно помнить и о том, что к качеству бензина очень капризны например, двигатели GDI от Митсубиси и D4 от Тойоты. GDI и D4 - фирменные системы впрыска топлива, которые просто не приспособлены к российскому бензину. Зимой с такими двигателями могут быть большие проблемы при попытке завестись. А ремонт их очень сложен и дорог по причине их пока небольшого количества и относительной новизны машин, на которые их ставят. Можно попрообовать избежать риска: заправляться только на проверенных заправках, ставить дополнительные фильтры, но в любом случае при покупке машины с GDI или D4 нужно хорошо подумать. [/center][center]
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 10.12.2008 Возраст: 53 Из: Винница Пользователь №: 7006 ![]() |
Как сохранить топливную систему
1. Заправляться исключительно на брендовых заправках. Хотя отказ «ТНК-ВР Украина» от услуг более чем половины джобберов был связан именно с недобросовестным использованием последними «сине-белого» бренда. Если на АЗС, которая, на ваш взгляд, является брендовой, вашему автомобилю и вам не уделяют должного внимания, а спектр предоставляемых услуг ограничен, топливо на ней лучше не покупать. 2. Следить за средними розничными ценами на необходимую вам марку бензина или «дизеля». Если цены на заправке ниже средних по региону более чем на 5%, вероятность «нарваться» на некачественное топливо очень велика. 3. Интересоваться происхождением бензина и «дизеля», а также наличием сертификатов на них. По нашему субъективному мнению, из отечественного топлива можно рекомендовать лисичанское на АЗС ТНК и кременчугское на собственных заправках «Укртатнефти», из импортного – литовское, белорусское, румынское в сетях ОККО и WOG или болгарское в сети ЛУКОЙЛ. Российские нефтепродукты по качеству, как правило, не лучше отечественных. 4. Не приобретать бензин, октановое число которого превышает рекомендованное производителем автомобиля. Зачастую украинский А-98 отличается от А-95 лишь большей долей бензола и ароматических примесей и способен только навредить топливной системе. 5. Чтобы продлить жизнь вашему автомобилю, необходимо время от времени заправляться топливом по цене, превышающей среднюю по региону на 7–9%. Если же вы владелец новой дорогой иномарки, от употребления отечественных нефтепродуктов следует отказаться вообще. Чем пахнет «Евро-4»? К сожалению (а для многих – к счастью), не только журналисты, но и чиновники и даже трейдеры, говоря о стандартах «Евро», еще не до конца понимают, о чем, собственно, идет речь. Знаете ли вы, например, что на соответствие нормам «Евро-3» и «Евро-4» само топливо проверить невозможно? Указанные нормы по большому счету устанавливают предельные выбросы вредных веществ с отработанными газами для автомобилей, и на соответствие им проверяют не топливо, а транспортные средства. Что же касается качества бензина и «дизеля», то оно нормируется стандартами EN 228 и 590, включающими дополнительные требования, которые отвечают за длительную работу систем автомобиля на уровне, определенном нормами «Евро». Таким образом, когда говорят о европейских стандартах, подразумевают лишь нормативные документы EN 228 и 590, устанавливающие, кстати, не только требования к физико-химическим показателям топлива, но и к методам их определения. Синхронизация требований стандартов EN 228 и 590 к топливу с нормами выброса вредных веществ для автомобилей «Евро-3» и «Евро-4» обеспечивается введением их новых редакций (в частности, в 1999 и 2004 гг.). Иначе говоря, если двигатель вашего автомобиля соответствует нормам «Евро-2» (то есть у вас не «Жигули»), то операторы, вывешивающие, по сути, бессмысленные (но такие привлекательные для многих!) слоганы «Бензин Евро-4», ни за что не превратят его в менее токсичный. Не менее странно выглядят и оптовые предложения некоторых отечественных операторов, публикуемые с пометкой «Евро-4». Если это топливо произведено по стандарту EN, почему бы не указать его номер? Или качество предлагаемого трейдерами продукта все-таки ниже европейского? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 18:33 |