![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 7599 ![]() |
мой дизель плохо заводиться на холхдную.свечи проверял-норма.топливный фильтр новый.воздуха в системе тоже нет .диагностика ничего не показала.иногда мотор заведёться на малых оборотах и глохнет после етого очен плого завести. из холодного мотора после старта идёт синеватый дым 10-15 секунд а потом просто парок серенький. что может быть . подскажите пожалуйста.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Причин может быть много. Самые тривиальные это забит воздушный фильтр, забита выхлопная система или залип клапан EGR. Синий дым может быть по нескольким причинам начиная с того, что угарает масло до чисто дизельных причин. Если говорить о этих дизельных причинах, то источником является то, что впрыснутое топливо в камере сгорания так и не прогревается до температуры воспламенения. Это в свою очередь может происходить либо из-за низкой компрессии, либо из-за позднего впрыска. Далее надо дагностировать потому как я могу долго расказывать что может привести к чему, но толку не будет. Для начала хорошо бы измерить компрессию (на сухую и с маслом), а реальный и расчётный углы впрыска можно увидеть на диагностическом приборе. Там же надо глянуть на значение температуры антифриза поскольку для нормальной заводки в холодную погоду угол опережения должен быть раньше, но если температура показывается неправильно (якобы тепло), то угол впрыска будет задаваться позже чем нужно.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 7:30 |