![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 7599 ![]() |
мой дизель плохо заводиться на холхдную.свечи проверял-норма.топливный фильтр новый.воздуха в системе тоже нет .диагностика ничего не показала.иногда мотор заведёться на малых оборотах и глохнет после етого очен плого завести. из холодного мотора после старта идёт синеватый дым 10-15 секунд а потом просто парок серенький. что может быть . подскажите пожалуйста.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
если не трудно раскажи как правильно прокачать систему . я открывал болтик на фильтре и прокачивал насосом пока из болтика не пошла соляра. Ну это же только подкачка в фильтр, а самое важное и сложное это чтобы сам нанос не оказался без топлива. Если делать тупо "по инструкции", то допускаю, что может ничего и не получиться и даже машина не заведётся. Предельно простой и в то же время надёжный вариант следующий. Нужны два ключа на 17мм и насос или компрессор. После того как все шланги до ТНВД соединины и закручены снимается шланг отратки с ТНВД, а клапан обратки на ТНВД приоткручивается. Там такой латунный болт и его надо отпустить придерживая другим ключом часть со стороны ТНВД. Когда "болт" ослаблен нужно аккуратно дуть в обратку насосом или компрессором (я его ставлю на 2атм) в это время может быть слышно бурление в баке и это нормально потому что туда закачивается воздух. Через какое-то время из под клапана пойдёт топливо с пузырями или просто пена. Нужно дождаться того чтобы лилось топливо просто каплями и после этого нужно затянуть клапан. Только после того как клапан затянут можно убирать давление в баке и прикручивать трубку обратки на место. Прокачка трубок форсунок менее занимательна. Там просто на форсунках ослабляются гайки и стартёром прокручивается двигатель, но в данном случае эта процедура не понадобится. про обратку . я снял шланчик с первой форсунки тот что идёт тнвд.. И при работающем двигателе от туда шло топливо? Если форсунка работает, то воздуха от туда идти принципиально не могло. если ктото подскажит где найти сервис мануал на русском языке. Не ты первый спрашиваешь, но на русском его нет и не предвидется, а на английском полный пакет. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 7:35 |