![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 7599 ![]() |
мой дизель плохо заводиться на холхдную.свечи проверял-норма.топливный фильтр новый.воздуха в системе тоже нет .диагностика ничего не показала.иногда мотор заведёться на малых оборотах и глохнет после етого очен плого завести. из холодного мотора после старта идёт синеватый дым 10-15 секунд а потом просто парок серенький. что может быть . подскажите пожалуйста.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 7599 ![]() |
раскажите пожалуйста про клапан ERG и где он находиться.и про температуру антифриза.воздушник получю сегодня.добавлю . плохо заводиться и про -1и0. а может и пр-10 нормально завестись.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 128 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 57 Из: Норильск Пользователь №: 6794 ![]() |
раскажите пожалуйста про клапан ERG и где он находиться.и про температуру антифриза.воздушник получю сегодня.добавлю . плохо заводиться и про -1и0. а может и пр-10 нормально завестись. А при чем здесь EGR и плохой запуск? Проблема может быть в завоздушивании системы, кстати, если сопливит одна из обраток форсунок, то в может быть причина. На этих дизелях форсунки откручиваются головкой на 28, и под хитрым углом, я по неопытности замял не одну обратку ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
раскажите пожалуйста про клапан ERG и где он находиться.и про температуру антифриза. На фотографии он слева примерно посередине. Он открывает канал соединяющий впускной и выпускной коллектора. Температуру, как я говорил, надо смотреть на приборе. Сами датчики в головах 3-го и 4-го цилиндров (для расчётов берутся показания только одного из них, но точно не помню какого). ![]() А при чем здесь EGR и плохой запуск? Дело в том, что при забитой системе выпуска и открытом клапане EGR выхлопные газы быстро заполнят впускной коллектор и даже если вспышка была в одном цилиндре последующим может тупо не хватать кислорода при том что пусковая подача топлива больше максимальной и воздуха надо много. Так и будет как бы схватывать, а потом снова пропуски пока не поступит свежий воздух. На этих дизелях форсунки откручиваются головкой на 28, и под хитрым углом, я по неопытности замял не одну обратку ![]() Для откручивания форсунок есть специальные головки с окном и тогда видно как нужно придерживать вороток чтобы ничего не замять. Первую форсунку без такой головки вообще не открутить из-за провода. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 128 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 57 Из: Норильск Пользователь №: 6794 ![]() |
Дело в том, что при забитой системе выпуска и открытом клапане EGR выхлопные газы быстро заполнят впускной коллектор и даже если вспышка была в одном цилиндре последующим может тупо не хватать кислорода при том что пусковая подача топлива больше максимальной и воздуха надо много. Так и будет как бы схватывать, а потом снова пропуски пока не поступит свежий воздух. Для откручивания форсунок есть специальные головки с окном и тогда видно как нужно придерживать вороток чтобы ничего не замять. Первую форсунку без такой головки вообще не открутить из-за провода. Ключ я уже такой изготовил. А по поводу EGR, это как же надо его загадить, что бы воздуха не хватало для запуска, хотя с другой стороны. за энное количество лет все возможно ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
А по поводу EGR, это как же надо его загадить, что бы воздуха не хватало для запуска, хотя с другой стороны. за энное количество лет все возможно ![]() Я уже выкладывал эту фотографию на которой впускные капана с аналогичного двигателя (левый отчищен). Разумеется вся сажа прежде чем оказаться на впускных клапанах летела через клапан EGR. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 7:31 |