![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 29 Регистрация: 14.1.2008 Возраст: 56 Из: Киев Пользователь №: 5138 ![]() |
Много раз просили на разных форумах рассказывать про поломки Прадо, и всегда были отзывы о том, как все замечательно, какая надежная машина даже лампочки не перегорают. Хочу рассказать свою сегодняшнюю эпопею, которая должна немного развеять миф о качестве Тойоты Прадо. У меня годовалый Прадо 3-х литровый дизель (двигатель 1KZ-TE), пробег 20 000 км. Вчера вечером заезжаю в паркинг, вдруг загорается лампочка давления масла. Заглушил двигатель, завел, вроде погасла, поставил машину, и думаю, утром посмотрю. Утром смотрю уровень масла, а щуп сухой. Затем смотрю, левая сторона двигателя забрызгана маслом и на асфальте масляная дорога (как заезжал в гараж). Звоню на официальное СТО, спрашиваю что делать, месяц назад проходил у вас ТО. Говорят, привози на эвакуаторе, двигатель не заводи. После целого дня убитого на СТО оказалось, малый картер садится на герметик, на заводе не качественно положили герметик и масло с начало потихоньку, а затем фонтаном начало вытекать. Из 7 литров в двигателе осталось литра 3 масла. Хорошо, что случилось в городе, а если бы на трассе. Вот такое качество сборки Тойота Прадо. Хочу написать «благодарственное» письмо на сайт Тойоты.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 83 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 51 Из: Samara Пользователь №: 6799 ![]() |
Миф не миф???
Позволю себе пересказать одну легенду рассказанную мне мужиками с Дальнего востока. Легенда: Купил себе дед праворукую тойоту (модель и прочие характеристики в разных пересказах разные), и решил дед обслуживат ее сам как когдато копейку. Решил масло поменять, нашел дед под капотом щуп, заливную горловину и пробку снизу, да не знал родимый что не от двигателя это щуп, а от коробки передач, поменял масло, поездил снова поменял и так 50 тыщ.км. ???? Приехал в сервис и говорит , что у него движок совсем не тянет. Сервисмены глянули в движок (щуп с другой стороны был), а там уже не масло а остатки темной тягучей субстанции. Все в капиталку. Мораль: 1. Какой еще автомобиль будет терпеть такое издевательство кроме Тойоты? 2. Качество за последние десятилетия упало, это признал даже президент Тойоты в официальном интервью, но есть одно НО, большое НО, у других производителей качество упало еще больше и по сравнению с теми "коленцами" которые может выкинуть например Кадилак , Тойота просто образец надежности. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 12:18 |