![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 1.9.2008 Возраст: 45 Из: Москва Пользователь №: 6337 ![]() |
Проблемаа - после непродолжительного движения коробка встает в аварийный режим (включено только 3 передача). Бывает не всегда, но очень часто. После того как заглушить двигатель все опять работает(может опять в аварийный режим встать а может больше не вставать). Где копать, что делать? Спасибо
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
+++Это список подтвержённых дефектов или что?
это мои выводы на сегодня не подтверждены...но и не опровергнуты. +++Если пол года так мучать коробку ее никто не мучал - все работало нормально. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
это мои выводы на сегодня не подтверждены...но и не опровергнуты. Выводы это когда что-то стало понятно, а это я так понимаю подозрения. 1. обрыв контакта на датчике скорости 2. пипец коробке по механическое части 3. пипец блоку управления коробкой (или - двигателя - сколько их, не знаю???) 1. Надо прибором смотреть все ошибки и смотреть датчик после чего всё должо стать понятным. 2. Окончательно непонятно и надо посмотреть параметры в работе. Обычно для этого подключают диагностический лаптоп и ездят снимая параметры. Как правило становится понятным нужно ли вскрытие или можно для начала попробовать без него. 3. Блоки управления в сравнении со всей остальной сложной механикой просто суперживучи, разве что только его очень страшно мучали. Наиболее уязвимым местом являются выходные каскады, но если так, то это будет чётко видно по тому, что какой-то из соленоидов перестаёт управляться, но если подать сигнал напрямую, то он включается. ее никто не мучал - все работало нормально. Тут надо понимать, что коробка передаёт большой момент, а муфта замыкает планетарную передачу и если входные обороты не согласуются с выходными (с учётом коефициента передачи) то муфта будет проскальзывать под нагрузкой пока полностью не замкнётся и если нагрузка большая, то масло в муфте начинает гореть (поэтому кстати и нюхают масло для диагностики). Так вот если коробка вываливается в нейтраль, а потом вдруг включается на 4000об/мин, то скорее всего машина уже катится на значительно меньшей скорости чем надо для такой передачи, а следовательно момент будет передан через проскальзывающую муфту почти как через обычное сухое сцепление. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
Выводы это когда что-то стало понятно, а это я так понимаю подозрения. назовем это предворительными выводами - текссказать призыв к действиям. ![]() с диагностикой у нас туго, в одной из конторок нашли приборчик с крайслеровской прогой: прибор показал наличие следующих ошибок, кроме с\диагностики: 0159 (без "Р"), Р0734, Р0733, Р1790, Р0868 в кодах OBD II у меня отсутствуют. после чего ошибки через прибор были стерты, дефект никуда не ушол. была фраза про что-то "ошибки в блоке управления двигом не дублируются - только в блоке коробки" все вышеперечисленное "за что купил - за то продал" . пысы: ...госсппа-ади-и...ну когдаж в сервисы за 500 верст гонять перестанем??? передо мной из ворот выехал точно такой же жип, с той же проблемой - тока двиг и коробка там мерсовские - дизельный. на тот ваабще никакой проги нет(((( |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
прибор показал наличие следующих ошибок, кроме с\диагностики: 0159 (без "Р"), Р0734, Р0733, Р1790, Р0868 в кодах OBD II у меня отсутствуют. Код без буквы быть не может. Судя по всему там либо P0159 либо U0159, но я очень сомневаюсь, что на WJ возможна ошибка U0159 (потеря соединения). А вот если машина бензиновая, то P0159 в порядке вещей. P0159 - O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 2) Р0733 - Gear 3 Incorrect Ratio Р0734 - Gear 4 Incorrect Ratio Р0868 - Transmission - Line Pressure Low Р1790 - Transmission - Fault immediately after a shift Симптомы очень похожи на бюлютень крайслера номер 08-016-05, но он относился только к коробкам 545RFE произведённым 7 Апр 2004 - 27 Фев 2005. По сути похоже на то, что какие-то муфты либо остаются замкнутыми, либо не могут замкнуться и поэтому получается некорректный коэфициент передачи. Судя по всему это происходит по гидравлическим причинам из-за низкого давления, а поэтому в первую очередь надо смотреть клапан регулировки давления. после чего ошибки через прибор были стерты, дефект никуда не ушол. Дефекты вообще не уходят без ремонта, а блок только регистрирует симптомы. Те редкие случаи "починки" путём сброса ошибок это по сути сброс аварийного режима. была фраза про что-то "ошибки в блоке управления двигом не дублируются - только в блоке коробки" Это можно забыть как страшный сон. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 21.7.2008 Возраст: 68 Из: Сочи Пользователь №: 6110 ![]() |
... на бюлютень крайслера номер 08-016-05, но он относился только к коробкам 545RFE ... А где найти все крайслеровкие бюлютни, хотя бы с 2007 г.? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 4:05 |