![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Заметил только сегодня, что когда раздатку переключаешь на L,
загорается индикатор межосевой блокировки. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 50 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
Цитата(ЮР) На гололеде межосевую не нужно блокировать -с блокировкой можно улететь на повороте. Основное преимущество межосевого дифференциала как раз проявляется при гололеде.
Другое дело когда въезжаеш на горку или с места тронуться не можеш. Тут уж лучше включить все блокировки. а я наоборот включаю на мокрой и скользкой дороге и в поворот он как когтями вцепляется да и в мануале написано , что при таких условиях надо включать. В скорости себя не ограничиваю с включенным дифом. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 15:20 |