![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 7599 ![]() |
мой дизель плохо заводиться на холхдную.свечи проверял-норма.топливный фильтр новый.воздуха в системе тоже нет .диагностика ничего не показала.иногда мотор заведёться на малых оборотах и глохнет после етого очен плого завести. из холодного мотора после старта идёт синеватый дым 10-15 секунд а потом просто парок серенький. что может быть . подскажите пожалуйста.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
может ли быть моя причина из за плохо работающей одной форсунки. Из-за одной врятли. В CR одна форсунка может травить давление в рейке, но в случае распределённого впрыска будет плохо работать только один цилиндр (если форсунка льёт проблемы могут быть серьёзные, но другие). Этот пяти цилиндровый двигатель завёлся бы и с тремя рабочими цилиндрами если всё остальное в порядке. и помогает ли жидкость для промывка форсунок. Моё мнение это сомнительная и бестолковая трата денег. Новые растылители DTP для этих форсунок будут стоить ~60 евров + работа. и как разобрать erg. если можно какуюто картинку. Да там и разирать особенно нечего. Два длинный винта притягивают клапан к впускному коллектору и два коротких к трубке идущей от выпускного. о установке прозрачного шланга.в месте выхода из фильтра после установки шланга есть воздушный пузырёк.он остаёться там всегда(про работающем моторе) и вниз к тнвд не опускаеться.влияет ли он на что-нибуть или нет. и как его убрать. Думаю этот пузырёк ни на что не вляет, хотя я не очень представляю где он там мог очутиться. ЗЫ В первую очередь пусть в НОРМАЛЬНОМ сервисе измерят компрессию потому как если она низкая то хорошо заводиться дизель принципиально не может. Самому можно посмотреть состояние проводов и разъёмов с датчиков температуры, датчика подёма иглы (провод от первой форсунки) и датчика коленвала (он рядом с турбиной и возможно туда будет трудно подлезть). Если эти датчики или контакты не будут в порядке, то может быть проблема с углом опережения впрыска. Также нужно посмотреть ошибки ключём зажигания и если они есть, то можно будет думать дальше. Остальное можно сделать только при наличии диагностического оборудования. Оно есть? Чтобы было приблизительно понятно где датчик коленвала вот фотография. Он там на маховике. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 7:34 |