![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Заметил только сегодня, что когда раздатку переключаешь на L,
загорается индикатор межосевой блокировки. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата а я наоборот включаю на мокрой и скользкой дороге и в поворот он как когтями вцепляется
да и в мануале написано , что при таких условиях надо включать. В скорости себя не ограничиваю с включенным дифом. Цитата ...возникло ощущение, что блокировка межосевого - как когти выпускаются.
А нагрузка на трансмиссию ... Переживёт. Господа! Разве можно так насиловать машину?!! Я конечно не претендую на звание владельца TLC, но опыт вождения всем известного автомобиля "Нива" у меня за плечами имеется (может кто-нибуть оспорит общность некоторых конструктивных решений трансмиссий вышеперечисленных автомобилей?) Блокировать дифференциал при движении на высоких скоростях крайне нежелательно. Подумайте о той паразитной мощности, которая возникает в трансмиссии из-за несимметричности нагрузок на передней и задней оси (а они будут неодинаковы по причине разных коэффициентов сцепления с дорогой и угловых скоростей вращения (одинаковыми они могут быть только в школьной задаче по физике)). Представьте себе на секунду, что поток мощности идет не от двигателя к колесам, а наоборот. От передних колес мощность к "раздатке" подходит по переднему "кардану", а от задних, соответственно, по заднему. В какой-то момент скорости вращения этих валов обязательно будут неодинаковы (а коэффициент сцепления, например, - одинаковый), и эту разницу будет необходимо чем-то компенсировать. Но по причине заблокированного дифференциала компенсация возможна только если одна из осей находится в условиях худшего сцепления с дорогой (будет пробуксовка). Так куда прикажете деваться? Поверьте мне, эта мощность найдет выход из подобной ситуации. Например слегонца "закрутит" один из валов (я конечно-же утрирую, но поверьте, природу, т. е. физику, не обманешь). Естественно "невооруженным глазом" этого не заметить. Возможно такое трансмиссия "переживет"... А может и нет... Что касается эффекта, как Вы Naeel, выразились "...как когти выпускаются...", то я могу поставить только один диагноз - самовнушение (только не подумайте, что я Вас хочу оскорбить). В общем выше я высказал исключительно свою точку зрения. Конечно-же существует вероятность что я немножко "заговорился" или не совсем верно изложил то, чему меня учили в Московском автомобильно-Дорожном Институте на кафедре тягачей и амфибийных машин. В любом случае помните - НЕ БЛОКИРУЙТЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ (ЛЮБЫЕ) ПРИ ЕЗДЕ НА ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ ПО РОВНОЙ (ПУСКАЙ ДАЖЕ ОБЛЕДЕНЕЛОЙ) ДОРОГЕ!!! ПОЖАЛЕЙТЕ АВТОМОБИЛЬ!!! Поставьте лучше хорошую зимнюю резину, если с шипами, то "когти" хоть и небольшие но "выпустятся". С уважением, Tony. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 15:23 |