![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5378 ![]() |
Сегодня в Питере видел по ул. Савушкина на постаменте новый Тахо выставили в рекламных целях. Красавий, зараза, получился! А кто-нибудь уже успел на новом покататься, как он изнутре, по динамике и, конeчно, по расходу на сегодняшний день?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 24 Регистрация: 11.2.2009 Пользователь №: 7455 ![]() |
Дополнительно к предыдущему высказыванию, еще раз в Новосибирске новый Тахо.
Внешний вид зачет. Но откровенно минусы это 1 - очень низкий передний бампер, 2 - подштамповка под непонятных размеров номерной знак передний, 3- под задним бампером противотуманка и заднего хода свет, это мы проходили в 1995 г на ВАЗ 2106, до первого сугроба или перегиба. Вариант прошлого века :-\, сейчас это очень грубо играет против автомобиля. Наверное только на наших Калининградских Тахо и увидишь, больше я думаю в 21 веке так никто не делает >:(, это и неэффективно работает очень на самом деле. 4 - откровенно плохо уложен уплотнитель дверных проемов, внизу уплотнитель торчит, 5 - сиденья второго ряда не имеют минимально необходимых регулировок по наклону спинки и передвижению вперед назад (тройной диван), это элементарно, недорого и очень полезно особенно в дальняк, 6 - на сайте фото автомобиля с DVD в потолке, по факту мне сказали остыть, нету пока, это для америкосов, тоже самое и по торпеде, картинка у нас вроде какая-то бюджетная вроде. :-\, 7 - баранку надо бы потолще, чтобы ощущения от визуального контакта с авто, с тактильным сочетались ![]() На последок манагер сказал, что они из приходящих машин убирают ксенон заводской (или околозаводской) и устанавливают свой, менее мощный, но более как они считают безопасный для встречных и для оптики самого автомобиля. А так вроде ничего, тем более цены сейчас на Тахо вне конкуренции. Как он будет эксплуатироваться в Сибири пока никто не знает, но наверное будет. ![]() 100% преимущество это дистанционный запуск двигателя, при наших морозах. :afro:
Причина редактирования: Заглавные буквы. Гера
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:48 |