![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Заметил только сегодня, что когда раздатку переключаешь на L,
загорается индикатор межосевой блокировки. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Дядя) Есть вопросы:
1) Постоянно ли работает полный привод (зачем тогда кнопка блокировки межосевого дифференциала)? 2) Зачем нужна кнопка механической блокировки заднего межколесного дифференциала? В мануале описание какое-то расплывчатое и в ПОИСКЕ что-то не нашел четкого ответа. 1) Да, постоянно. Но момент может распределяться по разному между передней и задней осями... Еще раз цитирую: Цитата Центральный дифференциал необходим, потому что расстояние, которое проходят в повороте передние поворачиваемые колеса не равно расстоянию, проходимому задними колесами.
![]() А в условиях бездорожья можно заблокировать межколесный диф для улучшения проходимости... в этом случае момент распределяется жестко - 50/50% между осями... 2) Аналогично и с задним дифом - в повороте колеса проходят разные растояния - соотетственно момент делится задним диференциалом между колесами задней оси. Опять же на бездорожье этот диф можно заблокировать. P.S. Все сказанное относится и к автомобилям оснащенным блокировкой переднего дифференциала. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 15:25 |