![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Прошу помочь советом.Хочу поставить на новую SGV резину BFGoodrich All Terrain T/A 225/70/16. Насколько эта резина увеличит проходимость по сравнению со штатной резиной? Насколько эта резина более шумная по сравнению со штатной? И стоит ли ставить эту резину? Машина будет эксплуатироваться в городе с выездом на рыбалку. Зарание благодарен.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Ну не может она по грязи грести! Зачем писать и вводить людей в заблуждение! Почему у БФГ есть серия МТ для грязи? Резина для грязи это резина способная зацепиться за непрочный грунт. Достигается это за счет того, что протектор имеет рисунок с крупными шашками и форма их такова, что резина способна очищаться от грязи которая обязательно забьёт пространство между шашками.
Что имеем на БФГ АТ? А имеем там ЗАКРЫТЫЙ рисунок протектора! Если грязь забила канавки протектора, то ей не куда деться и колесо превращается в гоночный слик. Не способный цепляться за грязь. Очень повеселило утверждение, что для проходимости размер резины не должен отличаться от заводского. Это действительно хорошо, но хорошо для трансмиссии, нет лишней нагрузки на неё. А вот какое отношение это имеет к проходимости в грязи не понял! Наверное мужики которые гоняют на различных джип соревнованиях не знают про это! Вот и мастырят на авто резину большого размера! Бедные! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 2:02 |