![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 24.8.2008 Возраст: 47 Из: "В" Пользователь №: 6288 ![]() |
Доброго всем дня!!!
Поможите, хочу понять, что кому больше по душе? Уже перевожу деньги. Отправляю туда фотки раздаток, остался перед выбором: искать 242, или не париться и брать 247 с квадро-драйв. Хочу посмотреть, что бы выбрали те, кто уже эксплуатирует данное авто. Если будут комменты почему, буду признателен. Заранее спасибо. P.S. Не кидайте в меня тухлыми помидорами. Данное автот я еще не эксплуатил, так, несколько раз прокатился по-суху!!!! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
danila69, я как раз выбрал 247..
![]() ![]() А аргументы в пользу 242... 242: Цитата 4 Full Time - включены оба моста, крутящий момент распределен: 48% - на передний мост и 52% - на задний... Все просто и ясно 247: Цитата 4All time - включен полный привод; муфта, стоящая между мостами, обеспечивает автоматическое распределение крутящего момента между мостами от 5 до 95%. т.е. чего и как "перераспределит" эта героторная муфта от тебя практически не зависит...ссылка Хотя на практике сильно провоцировал машинку, но вроде вела себя досточно адекватно.. тьфу три раза... п.с. "главный администратор" в данном случае не при чем... я просто сказал свое мнение. А тут высказывались люди с достаточно большим опытом езды на Грандах с разными раздатками. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 0:37 |