![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 24.8.2008 Возраст: 47 Из: "В" Пользователь №: 6288 ![]() |
Доброго всем дня!!!
Поможите, хочу понять, что кому больше по душе? Уже перевожу деньги. Отправляю туда фотки раздаток, остался перед выбором: искать 242, или не париться и брать 247 с квадро-драйв. Хочу посмотреть, что бы выбрали те, кто уже эксплуатирует данное авто. Если будут комменты почему, буду признателен. Заранее спасибо. P.S. Не кидайте в меня тухлыми помидорами. Данное автот я еще не эксплуатил, так, несколько раз прокатился по-суху!!!! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Я бы хотел добавить, что скорость подключения переднего моста (247-я раздатка) сильно зависит от состояния масла в раздатке. Сам покупал недавно авто и думал: как проверить работу раздатки? Но когда продавец по льду начал заезжать ко мне в гараж на осмотр машины с ямы, я сам лично наблюдал пробуксовку шипованного переднего колеса (практически мгновенное подключение). Но когда взял машину, решил поменять для успокоения души масло в мостах и раздатке. Слил надо сказать не совсем и грязное по виду масло(просто какое-то серое что-ли). Залил новый Mopar для раздатки и решил проверить ... Поддомкратил заднее левое колесо, сел в машину и глядя на колесо начал трогаться с места. Так вот: прежде чем машина сползла с домкрата колесо медленно провернулось 1.5-2 оборота. И так же здесь существенную роль (как мне кажется) играет скорость пробуксовки: чем резче нажмешь на газ, тем быстрее подключится передний мост и меньше провернется колесо (т.е. более быстрое наростание давления) На старом масле в раздатке даже езда по неровным обледенелым дорожкам во дворах домов была похожа на перемещение прыжками(очень быстрая блокировка), а сейчас все в норме. Причем надо сказать, что на ходу даже на новом масле в раздатке вы не добьётесь такой пробуксовки, которая у меня получилась стоя на месте. Из-за неровностей на дороге, на ходу подключение происходит значительно быстрее, при этом нет никакого визга резины на резких сухих поворотах.
P.S. Все выше написанное является личным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции, и сформулировано исходя из личного опыта общения с Grand Cherokee WJ 4.7 Limited Quadra-Track II, мосты со свободными дифами. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 17:36 |