![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
Всем доброго дня! Недавно на своей машинке поменял все рычаги вместе с сайлент-блоками и передние амы. (пришло время) Но с наступлением морозов (после -15) при переезде полицейских и небольших колдобин раздается скрип несмазанной телеги. Прошлую зиму было то же самое, но я сетовал на подсохшие от времени резинки. Все поменял, а скрип не ушел. Менял у ОД. Шо це токе, подскажите плз.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 11.3.2009 Возраст: 60 Из: Москва Пользователь №: 7757 ![]() |
Скрипы на предыдущем Гранде лечатся легко - надо посильнее бить по рукам горе-мастеров, которые меняют вам сайлент-блоки. Столкнулся с этим на известном сервисе в Крылатском. Через неделю после замены по кругу всех резинок начался скрип. По рекламации заехал на пост и стали с "мастерами" устанавливать причину. Короче, надо этих г...ков заставлять докручивать гайки вручную, а то они с пневмой бегают и кто его знает какую отсечку они там выставили. Причем если поездете какое-то время с недотянутыми СБ, потом затяжка уже не поможет - внутри дырка разбивается. У резины должен быть очень хороший контакт с металлом и внутренней и наружней частью - в этом смысл работы СБ - деформируется только резина. Кстати, именно поэтому не надо мазать ничем ни поверхность СБ, ни ответную часть металлическую.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 14:57 |