![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 27.2.2006 Возраст: 45 Из: Казахстан Пользователь №: 1741 ![]() |
Как я понял, его скоро начнут продавать в Штатах как с 5-АКПП (что типично для янки), так и с 6-МКПП (что, в общем-то, не типично). Цена для американцев названы божеские - что-то в районе 27-29 тыс $. Создается впечатление, что данный агрегат ни что иное как хорошо обработанная 3-х дверная модификация Прадо (если ошибся - сильно не ругайте, значит показалось). В принципе, для города, думаю, не самый плохой вариант. Правда информации маловато, да и цена у нас (в СНГ вцелом) будет явно повыше. Какие будут мысли?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 27.2.2006 Возраст: 45 Из: Казахстан Пользователь №: 1741 ![]() |
Вот что на этот счет пишут в Авторевю:
Цитата Однако на каждое правило есть свое исключение. Имя ему — Toyota FJ Cruiser. Это стильный внедорожник, продажи которого в США уже начались. С первого взгляда ясно, что дизайн машины перекликается с обликом «ленд-крузеров» прошлых лет, но о «внутрифирменном» плагиате нет и речи. Светотехника в стиле ретро, широкие задние стойки крыши, удачная пластика боковин, двухцветная окраска («цветной» низ и белая крыша) — здесь все в масть! И даже черный FJ на стандартных стальных дисках смотрится на удивление привлекательно. FJ Cruiser словно говорит: смотрите, как стильно мог бы выглядеть Hummer H3!
Cтиль «техно» доминирует и в салоне: угловатая и почти вертикальная передняя панель, руль с прямыми спицами, металлический декор. Недорогой пластик отделки здесь в самую точку: кожа и прочие излишества внедорожнику ни к чему. А ведь это именно внедорожник, в основу которого легло модернизированное шасси Prado: мощная лонжеронная рама, независимая передняя подвеска на двойных рычагах, жесткий задний мост, самоблокирующийся задний дифференциал (за доплату), 239-сильный двигатель V6 4.0. Жителям мегаполисов по традиции предложат простую заднеприводную версию. Едва ли FJ Cruiser можно считать практичным автомобилем. Багажник у него невелик, а задние сиденья показались мне тесноватыми. Да и задние полудверки, которые открываются против хода машины, нельзя назвать удобными. Но такую стильную машину хочется купить! Тем более что цены весьма привлекательны. В Америке базовая заднеприводная модификация продается за $22000, а «нафаршированная» под завязку полноприводная машина обойдется в $27000. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 9:11 |