![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 27.10.2006 Возраст: 44 Из: Казахстан, Алма-Ата Пользователь №: 2690 ![]() |
Мужики подскажите пожалуйста где искать предохранитель салонной лампы, которая впереди?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 296 Регистрация: 27.3.2007 Возраст: 46 Из: Киев, Украина Пользователь №: 3649 ![]() |
Да, друзи, всякие китаезкие мониторчики и дивдишники аккумулятор сжирают. У меня недели 3 Прадик простоял без движения, завелся с пол оборота, но с каким-то притормозом, проехал километров 5 до гаража, постояла машинка около получаса с вклеченным радио и все, вот уже второй день АКБ на подзарядке стоит.
Думаю с заменой спешить не стоило, нужо просто подзарядиться. Так что рекомендую дизельную 200-ку как альтернативу замены АКБ (в 200-ке стоит два 72-х аккумулятора) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 12.6.2008 Возраст: 54 Из: Kyiv Пользователь №: 5927 ![]() |
Да, друзи, всякие китаезкие мониторчики и дивдишники аккумулятор сжирают. У меня недели 3 Прадик простоял без движения, завелся с пол оборота, но с каким-то притормозом, проехал километров 5 до гаража, постояла машинка около получаса с вклеченным радио и все, вот уже второй день АКБ на подзарядке стоит. Думаю с заменой спешить не стоило, нужо просто подзарядиться. Так что рекомендую дизельную 200-ку как альтернативу замены АКБ (в 200-ке стоит два 72-х аккумулятора) У меня хоть и не 200ка, а всего лишь Форт 2.7, но тоже два ак-ра стоит. Один на 55А под капотом, другой на 62А в запасе. В форт-ом мануале по поводу правильной емкости батареи ничего не сказано. Пусть владельцы арабских Прад 2.7 и европейских Прад 4 поделятся сколько ампер у них под капотом. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 7:13 |