![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Делимся своим опытом езды на АКПП по пробкам на джипах. Стоит ли в пробке переключать c D на N или P ? Во многих инструкциях написано ,что если стоишь и не двигаешься более 2-4 минут,то нужно перевести коробку из режима D на N или P. Так вот и вопрос : а куда лучше в пробке переводить режим D - на N и ручник, на P, или вообще не переводить? Чем череват каждый из вариантов с технической точки зрения ?????
P.S. Среди знакомых, кто использует машины с АКПП мнения разделились : 1. Как только авто стоит в пробке больше 5 минут,ставят на N - 30% 2. Как только авто стоит в пробке больше 5 минут,ставят на P - 25% 3.Вообще не переключают с D пока не доедут до конечного пункта , хоть час в пробке стоят- 45% |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Я исхожу из следующих принципов управления. Если я остановился, то нога давит на педаль тормоза (вне зависимости от вида коробки), поэтому в режим Р или на ручник я ставлю только если стоять долго (в жуткой пробке или перед переездом). В случае АКПП я исхожу из того на сколько прогрет двигатель и соответственно коробка. Если на улице холодно и я только недавно выехал, то в N я не переключаюсь. Если на улице и так стоит жара и я уже долго езжу, то часто переключаюсь в N даже перед светофорами.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
Я исхожу из следующих принципов управления. Если я остановился, то нога давит на педаль тормоза (вне зависимости от вида коробки), поэтому в режим Р или на ручник я ставлю только если стоять долго (в жуткой пробке или перед переездом). В случае АКПП я исхожу из того на сколько прогрет двигатель и соответственно коробка. Если на улице холодно и я только недавно выехал, то в N я не переключаюсь. Если на улице и так стоит жара и я уже долго езжу, то часто переключаюсь в N даже перед светофорами. Поддерживаю 100 %.. Только к вечеру уж нога устает -поэтому чаще N ставлю, да и коробке легче после рабочего дня-тоже отдыхает. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 14:10 |