![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Заметил только сегодня, что когда раздатку переключаешь на L,
загорается индикатор межосевой блокировки. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 50 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
Цитата(Tony) а я наоборот включаю на мокрой и скользкой , чему меня учили в Московском автомобильно-Дорожном Институте на кафедре тягачей и амфибийных машин. В любом случае помните - НЕ БЛОКИРУЙТЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ (ЛЮБЫЕ) ПРИ ЕЗДЕ НА ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ ПО РОВНОЙ (ПУСКАЙ ДАЖЕ ОБЛЕДЕНЕЛОЙ) ДОРОГЕ!!! ПОЖАЛЕЙТЕ АВТОМОБИЛЬ!!! Поставьте лучше хорошую зимнюю резину, если с шипами, то "когти" хоть и небольшие но "выпустятся".
С уважением, Tony. А ВОТ ЕСЛИ ТАК. цитата из статьи "... Вероятность отказа дополнительных приводных валов и шестерен не более вероятности того, что восьмицилиндровый двигатель откажет только потому, что в нем в два раза больше цилиндров, чем в четырехцилиндровом...." |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 15:13 |