![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 7599 ![]() |
опишите продседуру замены тосола.слив залив.и все казусы если они есть.если есть фото сливной пробки (где точнее она находиться).зарание всем спасибо.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Вопрос не так прост как может показаться. Если жидкость меняется просто от того, что пора поменять, то это упрощает дело, а если промывается система после "киселя", то процедура заметно усложняется. В любом случае нормальной пробки слива нет иесли надо слить почти всё, то отсоединяется нижний патрубок радиатора (тут главное не хлебнуть антифриза), открываются крышка на расширительном бачке и поворачивается пробка на радиаторе (главное её не сломать она просто поворачивается против часовой стрелки и выходит). При этом полностью антифриз слить не удастся, но несмотря на это при последующей заливке у меня входило больше десяти литров. Главное условие при смене антифриза это то, что эти работы надо производить на полностью остывшем двигателе. Точную процедуру я не помню, но ничего сложного не было и просто надо было дополнительно выпускать воздух из радиатора открыв пробку.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:29 |