![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Заметил только сегодня, что когда раздатку переключаешь на L,
загорается индикатор межосевой блокировки. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 67 Регистрация: 7.7.2005 Возраст: 43 Из: Камчатка Пользователь №: 1231 ![]() |
Во-первых..
На раллийных авто далеко не 50х50.. Ихние раздатки отдают большую часть момента передним колесам.. Во-вторых, насчет поломок. Да, если эксплуатировать грамотно, то ничего не сломается. Блокировка межосевого диффа на высокой скорости не является показателем грамотной эксплуатации автомобиля.. Еще вот вспоминается, как кто-то как-то жаловался, что при включенном 4вд (это на машинке с парт-тайм было) и повернутых колесах при трогании на асфальте что-то хрустело. Жалоба выглядела так "Наверное, что-то сломалось, послушай вот.." Ну и в конце концов. Какой тогда смысл иметь фулл-тайм? Так же можно иметь машину с парт-таймом и никогда 4вд не выключать.. Ладно, там в статье все подробно написано, смысла разводить флейм нет. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 15:18 |