![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 27.2.2006 Возраст: 45 Из: Казахстан Пользователь №: 1741 ![]() |
Как я понял, его скоро начнут продавать в Штатах как с 5-АКПП (что типично для янки), так и с 6-МКПП (что, в общем-то, не типично). Цена для американцев названы божеские - что-то в районе 27-29 тыс $. Создается впечатление, что данный агрегат ни что иное как хорошо обработанная 3-х дверная модификация Прадо (если ошибся - сильно не ругайте, значит показалось). В принципе, для города, думаю, не самый плохой вариант. Правда информации маловато, да и цена у нас (в СНГ вцелом) будет явно повыше. Какие будут мысли?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 27.2.2006 Возраст: 45 Из: Казахстан Пользователь №: 1741 ![]() |
Да поправят меня профессионалы :oops: , но на сколько я знаю, лонжеронная рама (как и хребтовая рама) - это самая настоящая рама, а значит такой автомобиль рамный, а не с несущим кузовом. Независимая передняя подвеска - это факт, но факт и то, что сзади стоит мост (а как же по-другому, ведь в основе платформа Прадо/4-Раннера). То есть компановка достаточно классическая для многоцелевого внедорожника. Достаточно вспомнить, что Круизер 100 VX имеет аналогичную архитектуру. С той же пары Прадо/4-Раннер взяты понижающая передача, блокировка межосевого дифа (для полнопрводного варианта) и опцинально блокировка заднего межколесного дифа. То есть автомобиль можно рассматривать как квазитрехдверную модификацию Прадо/4-Раннера.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 9:11 |